Мир суши

Ресторан
  • Молокова, 1 к3 — 1 этаж
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

нда ...судя по отзывам,и по личным ощущениям с миром суши ,что-то те так.Закроются скоро похоже. 9 января заказали суши. привезли вовремя. и это все.заказ был сделан через сайт,45 минут ждали -ни кто не звонил.супруга сама перезвонила им, Моим уговорам заказать через другой сайт не поддалась. привезли,заплатили,а кушать не смогли. ТАКОЕ РЕАЛЬНОЕ Г....

Показать целиком

нда ...судя по отзывам,и по личным ощущениям с миром суши ,что-то те так.Закроются скоро похоже. 9 января заказали суши. привезли вовремя. и это все.заказ был сделан через сайт,45 минут ждали -ни кто не звонил.супруга сама перезвонила им, Моим уговорам заказать через другой сайт не поддалась. привезли,заплатили,а кушать не смогли. ТАКОЕ РЕАЛЬНОЕ Г. я не видел давно. во всех ролах ,что с рыбой,рыба была с запахом тухлятины. Да реально тухлая. чек сохранил,администратору написал,перезвонили,поругался,похвалил. Деньги привезли назад.НО ВЕЧЕР -ТО ИСПОРЧЕН.

Вместо того что-бы лежать с женщиной в постеле,- сижу пишу не хорошие отзывы,а супруга извините,в клозете. и что?

Не закажу тут больше ни чего.

  • 0

2 комментария

  • единственный плюс что деньги вернули,в течении часа после написания претензии.

    Ответить
  • Здравствуйте, Павел!

    Ваша претензия является очень серьёзной для нас! По Вашему отзыву мы провели экспертизу качества

    по органолептическим (дегустация) и микробиологическим показателям. Блюдо, заказанное в нашей доставки

    было заявлено Вами как «протухшее» и «весь заказ был выброшен в мусорное ведро». Данное обоснование нас

    категорически не устраивает и в компании эта ситуация приравнивается к ЧП. Приоритетами нашей доставки всегда

    были и остаются качество продукции и качество сервиса, что подтверждается трудолюбиво полученным знаком качества

    «Сто лучших товаров России», где основными принципами провозглашено качество, экологичность и безопасность.

    Поэтому нам вдвойне удивительно читать Ваши комментарии. Однако, мы провели расследование и хотим разъяснить

    сложившуюся ситуацию, в первую очередь для наших Клиентов.

    С момента начала работы нашей компании (а это немалых 10 лет) мы работаем только с проверенными и надежными

    поставщиками рыбы и полностью довольны качеством рыбы, которую нам поставщик предоставляет. Во-вторых,

    вся продукция перед доставкой Клиенту проходит строгий санитарный контроль. При проведении экспертизы по заказу № 71067

    замечаний к лососю выявлено не было. Ещё отдельный вопрос, который нас тревожит – если Вы усомнились в качестве нашей продукции, для чего Вы

    «выбросили заказ в ведро» и оставили лишь часть продукции? На нашем сайте доступно написано, что «для проведения экспертизы

    необходимо оставить не менее 70% каждого блюда»: http://krasnoyarsk.mirsushi.com/...

    Более того, мы регулярно проводим опрос наших Клиентов относительно удовлетворенности нашим продуктом и сервисом и нареканий к лососю не было.

    Мы изначально задали высокую планку качества и не отступаем от этого принципа ни на шаг.

    Относительно профессионализма наших сотрудников нам сомневаться не приходится. Все повара готовят на высочайшем уровне с соблюдением всех принятых стандартов качества.

    Мы очень благодарны всем нашим Клиентам за критические высказывания и замечания, и у нас есть объективный шанс их исправить, если только Клиент искреннее сообщает,

    что его расстроило. Благодарим за понимание, с уважением ресторан доставки позитива Мир суши.

    Ответить
Загрузка рекламы