Мир сумок

Сеть специализированных магазинов кожгалантереи
  • Молокова, 56/1 к Б — 3 этаж
  • Школа искусств 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня! Являюсь постоянным Вашим клиентом, и до сегодняшнего дня была очень довольна и продукцией и обслуживаем... В месяц трачу приличную сумму в Вашем магазине...все подарки у Вас и всегда, а Семья у меня большая и друзей очень много...Но честно говоря никогда не сталкивалась с обменом продукции. Ситуация простая...я заранее купила зятю...

Показать целиком

Доброго дня! Являюсь постоянным Вашим клиентом, и до сегодняшнего дня была очень довольна и продукцией и обслуживаем... В месяц трачу приличную сумму в Вашем магазине...все подарки у Вас и всегда, а Семья у меня большая и друзей очень много...Но честно говоря никогда не сталкивалась с обменом продукции. Ситуация простая...я заранее купила зятю дорогой ремень в конце января, когда часть покупки можно было оплатить купонами от моих многочисленных покупок в декабре... купоны были стимулом купить дорогие подарки мужчинам мужу и зятю... Но пролетела с размером ремня зятю к сожалению. Сегодня пришла с чеком и ремнём и решила поменять на точно такой же но больше по размеру (замечу цена была такая же). Взяв мой чек консультант сказал, что все без проблем поменяют...мы заполнили бланк обмена, а на кассе нам говорят доплатите пожалуйста... сейчас акции нет по купонам и цена стандартная с учетом дисконта только!!! Мы попытались объяснить, что мы же на такую же модель меняем и цена такая же, но нам сухо переповторяла заведующая заученные фразы, что только так и никак иначе, это такая система...и типа мы тут не причем и сделать она ничего не может!!! Я Вам скажу, еще как причем (мы вдвоем с сестрой уговаривали что то сделать, как то порешать этот момент, сделать дополнительную скидку какую то..( т.к. доплачивать пришлось 800 руб). Странно, но было предложено вообще отказаться от товара... Сегодня ВЫ потеряли уже ДВА постоянных и замечу любящих Вас и Вашу продукцию клиентов НАВСЕГДА!!! Очень жаль, что Ваша такая система предполагает потерю постоянных клиентов!!! Жуткое разочарование...

  • 0

3 комментария

  • Спасибо Вам за оставленный отзыв. Произошедшая ситуация недопустима для компании Мир Сумок. Мы очень любим и ценим наших покупателей, и всегда делаем условия покупки максимально выгодными и приятными для них. Стараемся не допускать подобных ситуаций, но, к сожалению, полностью избежать недоразумений не получается.

    В описанной Вами ситуации мы разобрались. В ней есть нарушения со стороны нашего сотрудника, которые не соответствуют стандартам компании Мир Сумок. Работа с сотрудником проведена, и больше подобных ситуаций не возникнет.

    Благодаря Вам мы можем становиться лучше для наших покупателей. Мы бы хотели урегулировать ситуацию в индивидуальном порядке, и отправили Вам личное сообщение.

    С уважением, компания Мир Сумок

  • Доброго дня! Ситуация разрешилась, Спасибо большое Людмиле!!! И буквально мгновенному реагированию на мою ситуацию. Я по прежнему благодарный Ваш клиент!!!

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Приглашаем Вас посетить наши магазины, сейчас у нас проходит акция "Скидки до -60%, на женские сумки и обувь". Будем рады Вас видеть.

    С уважением, компания Мир Сумок.

Загрузка рекламы