Красноярск
  • Регистрация

Мир праздника

Свадебный салон-магазин
  • Диктатуры Пролетариата, 42 — 1 этаж
  • Педагогический университет 300 м
1

Пришлом мне как то столкнуться с данным отделом, о чем потом очень пожалел, т.к. раньше пользовался услугами упаковки и оформления в цветочных магазинах и все было хорошо, но тут торопился и находился как раз рядом с ними. Началось все с того что я подошел к данному отделу и сказал что тороплюсь, далее показал что надо упаковать и спросил возьмутся ли они за это, все началось как то не активно череда пауз и фраз типа нуууу, аааа, эээ, ... я повторил что тороплюсь и просил уточнить по времени сколько это будет, мне сказали в итоге минут 30 я попросил за 20 и три подарка в разные упаковки, сказали попробуем и я ушел т.к. надо было еще купить цветы. Купил цветы прихожу стою обдумываю план мероприятий на вечер(собирался на свадьбу) и вижу, что на всех трех подарках упаковка с надписью с днем рождения, нарисованы какие то тортики, мишки плюшевые, свечки, шарики, причем на всех трех разные и везде надписи С днем рождения! С праздником детства и прочее. И я говорю что мне вообще то на свадьбу зачем такая упаковка, на что мне ответили пойдет, это как будто рождение новой семьи, не будьте такими консервативными :))) ну полный бред, лишь бы залечить человека. И главное не прерываются и упаковывают дальше, как будто я согласен с этим бредом и все в порядке. Я объяснил что мне такого не надо, причем и я не говорил что я на день рождения, мне сказали вы и не говорили что вам на свадьбу и вообще подошли к витрине где у нас обертка для дня рождения. Мне было не до витрины я подошел к сотруднику который был в данном отделе. Мы начали спорить на повышенных тонах, мне все время твердили это вы сами виноваты, что же вы не сказали, забирайте так, после 15 минутных споров, а я тороплюсь и они это знали, мне перепаковали в другую обвертку и я потерял еще много времени. Очень неприятно, много негатива, день испортили. Если вы не уточнили а это именно ваша работа а не моя, я как клиент плачу вам деньги и не обязан все помнить и по десять раз вам уточнять для чего почему и как, в тот момент пока вы спите. Напишите себе листочек с основными вопросами к клиенту для грамотного и правильного составления заказа, и прикрепите себе на грудь или на стену, чтобы не забывать. Ну в конце концов не спросили, забыли упакуйте в нейтральные упаковки без надписей, без рисунков, никто же не запрещал. Вам даже не сказали возраст того кому подарок, а обложки какие то детские куколки, плюшевые мишки, тортики , шарики, солдатики, велосипеды, тона розовенькие, ... :)) ну как так, я взрослому человеку даже на день рождения такую не хочу. Ну ошибка полностью ваша, зачем ругаться с клиентом, какой бизнес вы хотите так себе развить, какую репутацию, мы же не на рынке торгуемся, что за хамство, причем так активно и рьяно все трое кричали, можно реально себя почувствовать виноватым :)) Правило клиент всегда прав конечно в нашей стране не действует, но и правила продавец услуг всегда прав тоже я не помню. Хочу сказать и хорошее, после споров переупаковали все бесплатно в другие этикетки, правда ни так аккуратно как первые, но хоть за это хочу сказать спасибо, правда свою вину видимо осознали не все трое сотрудников отдела, а только девушка с белыми волосами, к сожалению имени не знаю, остальные отошли в сторону. Ей спасибо, для нее в бизнесе еще не все потеряно ;) Манерам и общению с клиентами можно научиться.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет