• Филиал не найден

Мир Пневматики-Клёво

Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Личная история.. Купил у них пневматический пистолет,который сломался на второй день.Как выяснилось,любая неисправность купленного вами товара в магазине"Клёво" -это вина покупателя.Добиться замены или возврата бракованной вещи просто невозможно.Забирают товар на якобы экспертизу.Как выяснилось,экспертом выступает просто знакомый хозяина...

Показать целиком

Личная история.. Купил у них пневматический пистолет,который сломался на второй день.Как выяснилось,любая неисправность купленного вами товара в магазине"Клёво" -это вина покупателя.Добиться замены или возврата бракованной вещи просто невозможно.Забирают товар на якобы экспертизу.Как выяснилось,экспертом выступает просто знакомый хозяина магазина,просто у себя на кухне,просто что-то там крутит..После чего говорят,что именно вы сломали вещь и слетаете с гарантии. Даже демонстрируют искалеченную деталь.Мол вы проникли в механизм и погнули специально,чтоб вернуть товар (типа докажи теперь,что не верблюд). И 14 дней на возврат уже истекли,а ремонт стоит денег.И в результате за вещь в которой заменено и сломано все на свете вы еще и остались должны.И самое интересное,что даже после такого "гарантийного"ремонта,пистолет сделал выстрелов 20 и опять сломался.

  • 1

19 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Хотел приехать в магазин за покупками, но прочитав такой официальный ответ от компании очень задумался. В ответе эмоции (первое предложение), угрозы (последнее предложение), небольшие оскорбления ("гаденькие"). Даже если Вы и правы в данном случае умейте вести переговоры на должном уровне.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Что Вам в моем нике не нравится, я много где такой ник беру. И, да, я не venya-81

    Ответить
  • ASK - "вопрос", вообще-то... Блеснуть не получилось. Вот Ваши ответы точно смешны и глупы. Обвините меня, что я тоже Веня-81? Что за манера? И почему Вы решили, что можете указывать, что людям делать? Может человеку времени на вас жалко, на таких "честных" продавцов. И он решил поведать миру, чтобы другие люди не попадались на такое мошенничество.

    Ответить
  • точнее даже ASK - это глагол "спрашивать".

    Ответить
  • да я злобой не страдаю. Я просто вижу как вы тут всем отвечаете. Жаль,что только так умеете... Бывают и другие пути,наверное, вам неизвестные.

    Ответить
  • ой,уж изполоскали... Я не скучающий флампер,не надо передёргивать. Если пишу здесь,значит считаю нужным,забыла вот спросить разрешения,простите. А вы статистику своих отзывов смотрели? Вам не кажется сомнительным,что каждый раз ваши клиенты все сами ломают? Мне кажется,например.. И думаю не мне одной. А ваша манера ответов ещё больше это подтверждает.

    Ответить
  • на остальных сайтах можно стирать самостоятельно все негативные комментарии,а здесь нет,к счастью. А ваши слова о том, что все эти негативные отзывы примерно одинакового содержания о работе ваших сотрудников и вашем товаре являются неправдой,слишком уж неправдоподобны. Многие пользователи Флампа не скрывают своих данных. И та ответственность,о которой вы говорите,и обезличенность пользователей,не мешает другим компаниям не иметь подобных отзывов,либо выходить из подобных ситуаций с честью и достоинством.

    Ответить
  • аккаунты подобного характера должны вести люди,обладающие эмоциональной устойчивостью. А то я смотрю все бизнесмены только и ждут,что им везде дифирамбы будут петь. Ну не бывает так,как ни крутите. Всегда на 10 довольных найдётся столько же недовольных (если не больше). И если даже имела место ситуация с поломкой,ну зачем опускаться до подобной манеры общения. И это не только в этом отзыве,практически везде,где вам не ставят 6 звёзд.

    Ответить
  • ваша позиция мне ясна. Хорошо, пусть я буду любительницей майданов и прочих нечистот. Мне как бы ваше мнение не очень интересно, обо мне, и о нас, Фламперах, вместе взятых. Я уже говорила, что написала не от скуки, но вы слышите только себя, к сожалению. Вместо того, чтобы осуждать других людей и их интересы, научились бы работать с критикой. Из отзывов четко видно, что свою вину любыми способами вы пытаетесь скрыть. Обратного, к сожалению, доказать вы не можете. Верить на слово вам почему-то мы должны, а этим людям нет? Какая-то избирательная политика. Я для себя выводы сделала. Пусть теперь другие люди сами думают, покупать у вас это оружие или не покупать.

    Ответить
  • после вот таких слов? я ни за что даже рядом с дверью вашего магазина не пройду. То, как я провожу свое свободное время - мое личное дело, не нужно мне указывать, чем мне заниматься. Ни на звание статиста, равно как и на звание судьи, я не претендовала. Очень печально, что все ваши довольные клиенты за вашу такую многолетнюю и такую замечательную работу не написали о вас ни строчки, хотя на чашу весов вы их регулярно приплетаете. Или люди, которые думают о вас хорошо, не пользуются ДубльГИС? Доказательств того, что люди, написавшие здесь о вас - лгут, вы не представили. Поэтому все ваши ответы такое же словоблудие, как по вашему мнению мое. Ваш рейтинг две звезды себя оправдывает, даже не заходя в ваш магазин.

    Ответить
  • Да уж...не мешало бы представителю компании научиться корректно отвечать на жалобы клиентов и толково объяснять и разъяснять, а не опускаться до дешевого препирательства!!!

    Ответить
  • Заказал "Клапан для пистолета Umarex PPK/S". Попросили оплатить на карту физ лица "Владислав Игоревич Ф.", прислали только 1/20 часть от него под названием "Шток клапана (18)". Не знаю почему выслали именно эту деталь (там их штук двадцать по схеме разных), а не какую нибудь другую от клапана. Нужен был просто клапан, как и в товарном чеке написано. За доставку почтой взяли 400 руб. как за 15 килограммовый груз хотя вес грамм 20. После предъявления мной претензии, начали мне объяснять, что рыночная стоимость того что я заказал уже стала больше и хоть они и написали на сайте "КЛАПАН", на самом деле, про себя ,они подразумевали "шток клапана". Ну просто комедия. Пообщавшись с консультантом на протяжении нескольких часов, в конце концов, я был обвинен в том, что хотел купить клапан по дешевке и он согласился забрать железку обратно. Далее в процессе беседы выяснилось, что консультант не особо верит в то, что названия товаров на сайте надо писать правильно, и если писать их не правильно, и отправлять не нужный хлам покупателям, то ошибки надо исправлять тому, кто их допустил и за его счет. Убеждение сотрудника в том, что он продавец никогда ни в чем не виноват даже если очевидно обратное просто поразительно. В конце разговора он признался, что ничего не решает и не знает даже почтового адреса куда выслать их товар. Знает только email магазина. Так что когда я ему наскучил, он предложил мне написать претензию в магазин. Что я и сделал. Посмотрю что мне ответят, решу что делать дальше.

    Ответить
Загрузка рекламы