• Взлётная, 24а — цокольный этаж
  • Междугородный автовокзал 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное отношение и некомпетентность мастера по ремонту электроники: стоимость от момента когда ты ее узнал и принес в ремонт буквально пара дней вырастает на 30%, диагностирует все подряд, если не включается компьютер значит сломалось все!!!!! и монитор и системник, после его ремонта и диагностики ничего не заработало, содрал пол стоимости...

Показать целиком

Отвратительное отношение и некомпетентность мастера по ремонту электроники: стоимость от момента когда ты ее узнал и принес в ремонт буквально пара дней вырастает на 30%, диагностирует все подряд, если не включается компьютер значит сломалось все!!!!! и монитор и системник, после его ремонта и диагностики ничего не заработало, содрал пол стоимости этого самого компьютера, после того как деньги заплачены, просто не разговаривает, отворачивается : я все отремонтировал, у меня все работает, обращалась с смартфоном и компьютером, очень печальный опыт, не обращайтесь к нему, если Вам дороги нервы и время!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    СЦ производит диагностику и ремонт исключительно заявленной неисправности. Неисправность «не включается», «не работает», подлежит предварительной полной диагностике. Диагностируемый аппарат должен находиться в приемлемом для диагностики состоянии (отсутствие пыли, грязи, жидкости, посторонних предметов, и т.д.).

    Поступивший в СЦ аппарат (системный блок) был приведён в приемлемое для диагностики состояние (удалена пыль, грязь со всех комплектующих и внутренней части системного блока) (войлок был в сантиметр), выявленные неисправности были озвучены клиенту (заказчику) и предложены варианты стоимости ремонта (работа + запчасти), стоимость ремонта и его актуальность определяет клиент (заказчик).

    Отремонтированный аппарат (системный блок) проверяется в присутствии клиента (заказчика) и даётся гарантийный срок.

    В течении гарантийного срока аппарат (системный блок) поступал в СЦ с диагнозом «не работает» три раза, каждый раз аппарат (системный блок) проверялся в присутствии клиента (заказчика) незамедлительно, диагноз не подтверждался: включается, всё работает, выключается.

    В последний день гарантийного срока аппарат (системный блок) поступил в четвёртый раз с тем-же диагнозом и так-же не подтверждённым. Но, во избежание дальнейших поступлений данного аппарата (системного блока) были сняты установленные запчасти, а затраченные средства возвращены.

    P.S. Добавлю, что отношение клиента (заказчика) было крайне негативное с первого дня окончания ремонта, а именно, забирая аппарат (системный блок) прозвучала фраза «лучше-бы заплатила за диагностику и всё», напомню (… стоимость ремонта и его актуальность определяет клиент (заказчик)), каждый последующий визит в СЦ сопровождался бранью и ругательствами обоих супругов!!!

    Не сложно догадаться, что им нужен был возврат средств. Для чего было нужно устраивать этот «театр»? Достаточно было отказаться от ремонта.

    Ни кому не пожелаю таких клиентов.

    Ответить
Загрузка рекламы