- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понравилось! Театр начинается с вешалки, а посещение парикмахерской с приличного администратора. Здесь с этим как-то не сложилось. Вчера в 15.45 позвонила и спросила, можно ли записаться на стрижку на этот день, девушка, по голосу и скорости ответов (переваривания информации), очевидно, блондинка, ответила "да" и уточнила, когда я смогу подойти,...
Не понравилось! Театр начинается с вешалки, а посещение парикмахерской с приличного администратора. Здесь с этим как-то не сложилось. Вчера в 15.45 позвонила и спросила, можно ли записаться на стрижку на этот день, девушка, по голосу и скорости ответов (переваривания информации), очевидно, блондинка, ответила "да" и уточнила, когда я смогу подойти, говорю: "В течение часа", она не понимает, переспрашивает: "во сколько?" - объясняю: "Сейчас 15.45, через час, значит, в 16.45, может, получится раньше, 16.30, если успею", вроде поняла, говорит, приходите, имя клиента не спрашивает, имя-фамилию мастера не называет, уточняю, кто мастер, услышав ответ "Приходите, мастер Вера", я поспешила в Миорну. Пробки, час пик, расчет в этой парикмахерской только наличный, приехала, сняла наличку, успела, прошло 55 минут. Захожу и слышу от администратора, девочки - блондинки: "А вы не успели, мастер уже не сможет вас подстричь". Как не успела, ведь договорились: в течение часа, часа не прошло? - а администратор говорит: "Вы же сказали в 16.30 придете". Вот так вот, дорогие потенциальные клиенты, не грузите блондинистые головы! Фраза "Подойду в течение часа" в ее симпатичную головку так и не уложилась, сказал клиент, может, получится раньше, значит, обязан приди раньше, - и без вариантов, с секундомером, ждут-с. Да, девушка, похожая на парикмахера, в это время ногти красила, куда ей меня стричь, со свежим маникюром. P.S: посмотрев на мастера, я подумала, может, повезло, что так сложилось, может и стригут здесь также, как записывают, через пятую точку.