Красноярск
  • Регистрация

Минимум

Служба заказа легкового транспорта
  • Партизана Железняка, 17/1 — 109 офис
  • Авиагородок 160 м
1

Скажите, пожалуйста, в вашем такси платное ожидание начинается с первой минуты? И сколько эта минута стоит?! Сегодня вызвала такси, стоимость поездки - 90 рублей. Смс о прибытии машины пришло в 11.09, вышла я в 11.24. То есть получается, что ждал он 15 минут. Но почему-то с 500 рублей, он сдал мне 300, и сказал: "Я еще не все ожидание посчитал, так что радуйтесь"
Что значит не все ожидание?!?! Вы издеваетесь? У вас минута ожидания 10р или 20р стоит? Каждое утро езжу на такси, обычно минута платного ожидания стоит рублей 5. И начинается только с десятой минуты!
Я не стала ругаться из-за переплаченной сотки, потому что у меня не было времени на выяснения отношений с водителем. Просто возмущает такая обдираловка. А если у человека с собой всего бы сто рублей было? Тогда что? Это очень все неприятно. Постарайтесь как-то контролировать своих таксистов, чтоб не наглели до такой степени. Вы так растеряете всех клиентов. Лично я точно ваше такси больше заказывать не буду.

Добрый день,
спасибо за ваш отзыв.
Действительно, по ценам перевозчиков время бесплатного ожидания на текущие заказы - 10 минут, каждая минута платного ожидания - 5 руб. В случае, если таксист назвал стоимость поездки, которая вам кажется неверной, рекомендуем сразу связаться с оператором для пояснения. Таксист обязан сообщить время платного ожидания. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, требуется маршрут вашей поездки и номер телефона, с которого был сделан заказ такси. Это можно выяснить по телефону службы качества (274-51-81), либо написать нам здесь "сообщением". Рекомендуем не оставлять свои данные в комментариях.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день,
    спасибо за ваш отзыв.
    Действительно, по ценам перевозчиков время бесплатного ожидания на текущие заказы - 10 минут, каждая минута платного ожидания - 5 руб. В случае, если таксист назвал стоимость поездки, которая вам кажется неверной, рекомендуем сразу связаться с оператором для пояснения. Таксист обязан сообщить время платного ожидания. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, требуется маршрут вашей поездки и номер телефона, с которого был сделан заказ такси. Это можно выяснить по телефону службы качества (274-51-81), либо написать нам здесь "сообщением". Рекомендуем не оставлять свои данные в комментариях.

  • Ваш отзыв в настоящий момент рассматривается, вопрос будет решен в течение сегодняшнего дня.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет