Красноярск

Минимум

Служба заказа легкового транспорта
  • Партизана Железняка, 17/1 — 109 офис
  • Авиагородок 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Уважаемые администраторы, прошу ответить на вопрос, столкнулась сегодня с ситуацией следующего рода. Вызываю такси, наличными деньгами у меня было всего 300 рублей, соответственно позвонила в несколько такси, чтобы уложиться в данную сумму. Как оказалось, выгоднее было взять ваше такси, так как оператор мне сообщила, что стоимость...

Показать целиком

Здравствуйте. Уважаемые администраторы, прошу ответить на вопрос, столкнулась сегодня с ситуацией следующего рода. Вызываю такси, наличными деньгами у меня было всего 300 рублей, соответственно позвонила в несколько такси, чтобы уложиться в данную сумму. Как оказалось, выгоднее было взять ваше такси, так как оператор мне сообщила, что стоимость поездки будет стоить 260 рублей, я оформила заказ. Ехать мне нужно было с Чернышевского 110 на два адреса: ул. Чернышева 7 и пр. Свободный 83, при оформлении заказа девушка оператор переспросила «на Чернышевского 7», на что получила конкретный ответ «ЧЕРНЫШЕВА 7». Ожидаем заказ, к таксисту никаких претензий, машина приехала быстро, в салоне было уютно и чисто. Поехали весьма странным путем, которым еще никогда не добирались до Чернышева 7 (общежитие на Ветлужанке), в итоге нам останавливают где-то в частном секторе и сообщают, что на первый адрес Чернышевского 7 мы прибыли, хорошо, сообщив таксисту, что этот адрес нам не нужен, он перезвонил диспетчеру, изменил заказ, и сумма нашей поездки возросла до 315 рублей (данную сумму оплатить я была не готова), более того адреса были перепутаны не по моей вине. Я позвонила администратору, весьма вежливая администратор Юлия перенаправила меня в службу поддержки, сказав что заказ оформлен верно и цена поезди 315рублей. Дозвонилась до службы, сообщила свою проблему и попросила прослушать разговор, поскольку я была на 100% уверена, что это ошибка оператора, мне сказали, что мою ситуацию рассмотрят и перезвонят. Перезвонили мне быстро, действительно, ошибка оператора, она неверно внесла адрес (причем переспросив), но стоимость поездки якобы я должна оплатить в 315 рублей. ПОЧЕМУ? Разве это моя вина, мне сообщили по телефону стоимость, она оказалась для меня подходящей, я оформила заказ, иначе я бы вызвала другое такси. Объясните мне, желательно, ссылаясь, на какие-либо НПА, в которых говорится о том, что я должна оплачивать косяк оператора? Я до сих пор не согласна с таким вердиктом.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась