Минимум

Служба заказа легкового транспорта
  • Партизана Железняка, 17/1 — 109 офис; 1 этаж
  • Авиагородок 160 м
dashechka написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это просто трындец, перестаньте набирать на работу людей, которые плохо понимают по-русски, либо обучайте их работе с клиентами!!!

У меня было два случая: первый еще более менее терпимый, потому что я не особо торопилась, но второй..

Ситуация №1: Вызываю такси, приходит смс, что автомобиль назначен, затем что подъехал. Выходим, никого нет. Звоним...

Показать целиком

Это просто трындец, перестаньте набирать на работу людей, которые плохо понимают по-русски, либо обучайте их работе с клиентами!!!

У меня было два случая: первый еще более менее терпимый, потому что я не особо торопилась, но второй..

Ситуация №1: Вызываю такси, приходит смс, что автомобиль назначен, затем что подъехал. Выходим, никого нет. Звоним водителю. Обращаю Ваше внимание, что время 20:20.

-"Вы где?"

-"Дэвушка, я в пробке"

-"Через сколько вы будете, вас ждать или вызывать другой автомобиль?"

-"... лучше вызовите другой"

Какие нафиг пробки в пол 9 вечера? Уехали на другом такси.

Ситуация №2: У меня автобус в другой город в 18:00, ехать до места отправления 7 минут. В 17:20 вызвала такси Минимум. Приходит смс: назначен автомобиль, красная 9-ка №857. В 17:35 приходит вторая смс - вас ожидает этот самый прекрасный автомобиль.

Выскакиваю на улицу - такси нет, в радиусе моего взгляда вооообще нет красных машин.

"О! У меня же есть телефон водителя" - думаю я. Звоню: "Здравствуйте, вот я вышла на улицу, а вас не вижу"

Гениальный ответ:

- "Йа сломалса"

- "Чтоо?! Мне же пришла смс, что вы подъехали! И через сколько вы будете, вы где вообще??"

- ".... йа сломалса"

-"Офигеть! А что вы не предупредили то??!"

Далее слышу что-то невразумительное, и в конце "Звоните оператору". Окей.

Звоню... До автобуса остается 17 минут. Объясняю ситуацию оператору, говорю о том, что опаздываю, на что снова получаю невнятный текст с концовкой "Мы можем предложить только оформить новый заказ"

Да лааадно?! Ну и на этом спасибо.

Выражаю бесконечную благодарность парню на зеленой 12-шке, который оперативно приехал, забрал меня и довез до пункта назначения за 5 минут! Спасибо Вам большое, спасли меня от супер-фэйла)

А руководству такси желаю серьезно заняться политикой своей компании и отношением к клиентам!! Не стоит рассылать сообщения, когда автомобилей НЕТУ возле наших подъездов!!

Такси как бэ созданы для того, чтобы люди УСПЕВАЛИ туда, куда им нужно!

Поздравляю с заслуженной одной звездой. Правильно говорят, скупой платит дважды! Лучше вернусь ка я к привычному такси "Максим"

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась