- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я довольно часто снимаю и снимаюсь в студиях, с охоткой рекомендую те, что мне понравились и прихожу туда снова и снова. Но сегодня речь пойдет о негативном опыте. Мы забронировали зал «Малый» на час в этой студии. Но даже ещё не начав съёмку, мы решаем забронировать ещё один следующий час из-за возникших обстоятельств. Внимание - перед этим...
Я довольно часто снимаю и снимаюсь в студиях, с охоткой рекомендую те, что мне понравились и прихожу туда снова и снова. Но сегодня речь пойдет о негативном опыте. Мы забронировали зал «Малый» на час в этой студии. Но даже ещё не начав съёмку, мы решаем забронировать ещё один следующий час из-за возникших обстоятельств. Внимание - перед этим уточнили у администратора, можно ли взять ещё один час, он ответил, что да, зал свободен и мы можем быть там следующий час и оплатить дополнительный час после окончания. Мы продолжаем съёмку , и вдруг заходит администратор и сообщает о том, что скоро приедет другой клиент и зал надо освободить. Всмысле ???))) Ещё час назад этот зал заняли мы, тк он был свободен, но тут вдруг объявились другие клиенты. Которые кстати не оплачивали, соответственно не бронировали студию. Сервис - огонь )). Откуда появилась бронь других людей, не понял даже администратор. Мне кажется это странно, что когда есть правила студии (прописанные в договоре), по которым бронь осуществляется по оплате студии, и эти правила не соблюдаются. Каким образом студия на след час была свободна, но нас выгнали из-за других клиентов ? А вывод один - правила брони студия не соблюдает, система бронирования не работает. И вообще видимо бронь в этой студии для знакомых руководителя осуществляется по звонку. Иначе я это объяснить не могу. Я не буду описывать дальнейшие импульсивно - истеричные действия руководителя студии Веры. Но такого хамства я не видела нигде из студий. В кратце, я посчитала необходимым высказать своё недовольство и неудобство и потребовать компенсации, потому что передо мной не было никаких извинений и предложений сгладить недопонимание, но в ответ мне дали понять, что мол я сама виновата, что ОТБИЛА ДОБРОЕ желание руководителя подарить час съёмки студии. Отбила чем? Своим конструктивным отзывом о их косяках ?))) Ну а вообще я считаю это работа руководителя - решать все проблемы с клиентом, выслушивать как благодарности, так и негативные отзывы. Однако данная студия к этому не готова. Манера реагирования и общения руководителя сформировала мой вывод о том, что все таки хороший управленец - это человек, который учился этому и имеет большой опыт. Все таки сфера услуг и управление этой сферой - это искусство общения, спокойствия и доброжелательности. В этой студии такого нет. Здесь срочно нужен квалифицированный управленец, который будет четко фиксировать брони, достоверно информировать клиентов о брони и СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА БРОНИ. Если правила есть, значит они существуют для всех. А то получается, что для друзей руководителя Веры правила одни (можно приезжать на съёмку без брони), а для остальных клиентов правила другие и их можно выгнать с зала.
Ну а что меня подтолкнуло написать данный пост - это информация о том, что за своё высказанное недовольство (которое я имею полное право высказать), я оказалась в чёрном списке студии. Вот такое руководство, которое не умеет решать несостыковки броней и общаться с клиентами :) Решать вам работать ли с этой студией. Мне очень нравились их залы и даже после этой ситуации я готова была придти туда ещё раз, потому что там удобно. Да ещё и новый лазер поставили, вообще красота. Это факт и за это можно похвалить студию. Плюс за девочку администратора, которая очень пунктуальна и всегда готова помочь. Но истеричные действия руководителя и владелицы уже не оставляют мне выбора. Кстати про их косяки слышу неоднократно от знакомых, поэтому для того чтобы студии стать одной из лидирующих среди конкурентов в городе, срочнейше нужно нанимать профессионального управляющего.