Милавица

Салон нижнего белья
  • Партизана Железняка, 23 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Милавица неприятно удивила..

Уже много лет покупаю себе белье и купальники Милавица. Раньше никаких претензий по качеству не было. Поэтому, приобретая себе купальник в отделе Милавица в ТРЦ Июнь так же рассчитывала на долгую носку. Купальник серии «ГОА» выглядел хорошо, стоил не дешево (3700 руб), что давало повод думать, что...

Показать целиком

Милавица неприятно удивила..

Уже много лет покупаю себе белье и купальники Милавица. Раньше никаких претензий по качеству не было. Поэтому, приобретая себе купальник в отделе Милавица в ТРЦ Июнь так же рассчитывала на долгую носку. Купальник серии «ГОА» выглядел хорошо, стоил не дешево (3700 руб), что давало повод думать, что "одноразовым" он уж точно не окажется. Однако, после 5-ти походов в бассейн купальник неприятно удивил: ткань на плавках (сзади, посередине плавок) и частично на верхней части купальника (под чашечками) расползлась. Неприятно конечно, но учитывая мою нелюбовь в разного рода «магазинным разборкам», претензий продавцу предъявлять не стала, решила просто купить новый купальник, а про этот забыть. Однако, походив по магазинам и убедившись, что по посадке на фигуре сидят на мне все же лучше купальники Милавицы, вернулась в этот же отдел в ТРЦ Июнь и купила у них точно такой же купальник как и мой предыдущий (серии «ГОА», цена 3700, такого же фасона и цвета как первый). Понадеявшись, что в «снаряд в одну воронку не стреляет дважды» - и если первый купальник оказался с браком, то вряд ли то же самое случится и со вторым. Как оказалось - зря. Второй купальник постигла та же участь - он расползся точно в тех же местах (на плавках посередине и на верхе - под чашками) после очередных 5-ти посещений бассейна. Здесь уже лояльность проявлять я не стала. Написав претензию продавцу и прихватив оба купальника отправилась в отдел Милавица в ТРЦ Июнь. Там девушки продавцы все это приняли, пообещав передать менеджеру и решить вопрос после экспертизы изделий. Через несколько дней позвонил менеджер: сообщила, что купальники отправили на экспертизу (в Красноярске), результаты будут через неделю. Прошло 2,5 недели…

Менеджер неуловим. Ни ее , ни результатов. Звоню в отдел узнать что-то (дали только номер телефона отдела, номера телефона менеджера не дают) - говорят «не знаем ничего, спросите у менеджера, как появится».. а когда появится - никто не знает.. Позавчера вот сообщили (продавцы опять же) что купальники направили в Томск, в региональное представительство и теперь вопрос «решается на уровне генерального директора» (дословно). Давно я так не смеялась. Представила, как он его решает: рассматривает бракованные трусы… вертит, созывает консилимум… а может примеряет? .. ) Цена вопроса – чуть больше семи тысяч. "Великие" конечно деньги…. Что и говорить - никто, кроме генерального такой глобальный вопрос не решит. В общем, подытожив, хочется сказать – разочаровала Милавица. Для концерна подобного уровня (вы ведь не мелкая лавочка на рынке!) - как то слишком все неорганизованно. Ну, сделали вы брак, бывает наверное (хотя и не должно быть!) – так хотя бы ответьте за ненадлежащее качество своих изделий. Верните деньги потерпевшей стороне без нервотрепки и детских отговорок.

P.s. следующий этап - судебное разбирательство. Не корысти ради (не те деньги), а просто чтобы производителю (а вернее «умным» менеджерам на местах) неповадно так поступать было.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась