Красноярск
  • Регистрация

Mike & Molly

Кафе-бар
  • Диктатуры Пролетариата, 32а
  • Театр Кукол 170 м
Юлька написала 3 отзыва об этом месте
2

Добрый вечер! 20.01.16 пришли к Вам в гости, хотели поужинать и заказать любимой пиццы, но так как был вечер - мест не оказалось.
В общем заказали с собой. Очень долго ожидали. В заказе было 2 маленьких пиццы(Кватро Карне, Белая пицца) и одна большая(Прошутто Фунги). Оплатили, ушли...
В итоге пришли домой, открываем коробки, все пиццы оказались маленькими... (на фото видно, для сравнения положили пиццы друг на друга)
Еще, к одной пицце прилагался бекон, его хватило только на половину пиццы. Мало того, пиццы были подгоревшими... (фото прилагается)
Так как не забрали с собой чек, возвращаться не стали.
Всегда ели только Вашу пиццу, но с таким обслуживанием... В общем остались не довольны. Надеюсь исправите недочеты.
P. S. Пишу только сейчас данный отзыв, так как не была зарегистрирована здесь.

Спасибо за Ваш отзыв! Очень жаль, что написали не сразу или не позвонили нам, ситуацию бы разрешили оперативно!;) На фото Вы сравниваете Кватро Карне и Фирменную пиццу, а большой пиццы Прошутто Фунги нет на фото, может сможете вспомнить во сколько примерно делали заказ, постараемся найти Ваш чек! В пиццу Кватро Карне входит Пармская ветчина, но при заказе с собой или на доставку, мы подаем ее отдельно в контейнере, тепловая обработка ухудшает ее вкусовые качества, и видимо пиццайоло не разделил ее на более мелкие кусочки, чтобы хватило на все слайсы пиццы, над этим обязательно поработаем!;) Еще подскажите, черное пятно только было на бортике или дно было горелое? На бортах могут быть черные пятна, наше тесто расстаивается особым образом и в нем достаточно много пузырьков с воздухом, когда они граничат с поверхностью слой теста там очень тонок, и при высокой температуре они подгорают и лопаются, такое явление при выпекании пиццы называется "Леопардность", особенно проявляется при выпекании в дровяной печи, но к нашему сожалению, печь у нас подовая и это явление не проявляется в полной степени)
В общем приносим свои извинения за эту ситуации, если не сложно напишите нам в личные сообщения свой номер для связи!

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв! Очень жаль, что написали не сразу или не позвонили нам, ситуацию бы разрешили оперативно!;) На фото Вы сравниваете Кватро Карне и Фирменную пиццу, а большой пиццы Прошутто Фунги нет на фото, может сможете вспомнить во сколько примерно делали заказ, постараемся найти Ваш чек! В пиццу Кватро Карне входит Пармская ветчина, но при заказе с собой или на доставку, мы подаем ее отдельно в контейнере, тепловая обработка ухудшает ее вкусовые качества, и видимо пиццайоло не разделил ее на более мелкие кусочки, чтобы хватило на все слайсы пиццы, над этим обязательно поработаем!;) Еще подскажите, черное пятно только было на бортике или дно было горелое? На бортах могут быть черные пятна, наше тесто расстаивается особым образом и в нем достаточно много пузырьков с воздухом, когда они граничат с поверхностью слой теста там очень тонок, и при высокой температуре они подгорают и лопаются, такое явление при выпекании пиццы называется "Леопардность", особенно проявляется при выпекании в дровяной печи, но к нашему сожалению, печь у нас подовая и это явление не проявляется в полной степени)
    В общем приносим свои извинения за эту ситуации, если не сложно напишите нам в личные сообщения свой номер для связи!

  • Заказывали в пределах с 20 до 23х часов, точное время не помню. Фото было сделано в 23:50. Живем рядом, поэтому думаю ближе к 23м часам был сделан заказ, но еще плюс время на ожидание(ждали примерно 30-40 минут).
    На фото все 3 пиццы друг на друге лежат(нужно было еще сбоку сфотографировать для сравнения).
    Т.е. по Вашему я должна была еще разрезать данные кусочки "Пармской ветчины" на более маленькие, чтобы хватило на всю пиццу? :)
    На счет "черных пятен"(подгорелые бока), дно было тоже подгорелым, но не так чтобы... в общем терпимо.
    Так как ожидали долго, не думаю что прям так торопились и "накидали" в коробки как попало, как будто на отвали, либо уже повара под вечер настолько устали... В общем, могли бы сделать всё в лучшем качестве. Я вас знаю :Ъ
    Всякое конечное бывает, но столько "косяков" в одном заказе... Часто бываем у вас, но в этот раз вы оплошали.
    Еще хотела уточнить, для чего Вам мой номер(в качестве извинения что-то предложить?), если ради этого, то не стоит. Просто примите во внимание данные инциденты. Надеюсь в следующий раз мы уйдем очень довольные. ^_^
    Всего доброго! С уважением, Юлия.

    Ответить