Красноярск
  • Регистрация

Миг

Мебельная фабрика
  • Анатолия Гладкова, 22 ст4
  • Семафорная 440 м
1

В 2015 году я заказал в компании "Мебельная фабрика Миг" два стола - письменный и компьютерный. И оба стола оказались с существенным браком.

Письменный стол
У письменного стола открытая полка сразу под столешницей расположена так низко, что когда садишься за стол ноги упираются коленями в эту полку. И соответственно ноги под стол не входят. Высота от пола до открытой полки 555 мм.

Компьютерный стол
При заказе компьютерного стола на столешнице была предусмотрена полка для монитора, высота которой в последствии оказалась 190 мм. от столешницы, что было выше более чем в два раза от оговоренной высоты.

О наличии недостатков обоих столов, я сообщил в компанию Миг. На что в компании мне ответили - "оба стола были произведены согласно наряда/договора". Хотя это не так, о чём свидетельствует наряд/договор, который находится у меня на руках. И несмотря на утверждения своей правоты, в компании Миг меня заверили в том, что компания всё же отправит технолога, который осмотрит полученные мной столы. Технолога я честно ждал три дня. После чего я решил просто не портить больше себе нервы, и обратиться к частному столяру, для исправления выше перечисленных недостатков. А судиться из-за двух столов - "овчинка выделки не стоит". Больше потрачу нервов и денег.

Адрес компании "Мебельная фабрика Миг", в которой я и заказывал выше упомянутые столы:
Российская Федерация, г. Красноярск, ул. Анатолия Гладкова, д. 22/4
Городской телефон: +7 (391) 2-36-78-75

Обращаться за услугами компании "Мебельная фабрика Миг", с её не добросовестными сотрудниками, ни кому не советую.

Добрый день, Игорь!

"Письменный стол
У письменного стола открытая полка сразу под столешницей расположена так низко, что когда садишься за стол ноги упираются коленями в эту полку. И соответственно ноги под стол не входят. Высота от пола до открытой полки 555 мм." - во время заказа, было сказано Вашей маме, которая заказывала у нас всю эту мебель, то этого места будет мало под ноги. Продавец-консультант даже показывал это на примере других столов с рулеткой, но Ваша мама настояла, а как известно, желание заказчика для нас закон, и мы изготовили согласно эскизу бланка-наряда, где стоит подпись Вашей мамы.

"Компьютерный стол
При заказе компьютерного стола на столешнице была предусмотрена полка для монитора, высота которой в последствии оказалась 190 мм. от столешницы, что было выше более чем в два раза от оговоренной высоты." - по этому столу вышел и правда брак по нашей вине. Виновные были наказаны за это выговором и штрафом.

"О наличии недостатков обоих столов, я сообщил в компанию Миг. На что в компании мне ответили - "оба стола были произведены согласно наряда/договора". Хотя это не так, о чём свидетельствует наряд/договор, который находится у меня на руках. И несмотря на утверждения своей правоты, в компании Миг меня заверили в том, что компания всё же отправит технолога, который осмотрит полученные мной столы. Технолога я честно ждал три дня." - наш технолог с Вами созванивался, и так как Вы находитесь на удалённом расстоянии от г. Красноярска, было предложено, что в ближайшие выходные дни он к Вам приедет. Но почему-то Вы решили сделать всё по-своему.

"После чего я решил просто не портить больше себе нервы, и обратиться к частному столяру, для исправления выше перечисленных недостатков. А судиться из-за двух столов - "овчинка выделки не стоит". Больше потрачу нервов и денег." - ни кто не призывал Вас портить нервы. Мы сомневаемся, что столяр смог решить проблему Вам бесплатно, тем более технически это сделать сложно так, что бы это было некрасиво. Мы же решили эту проблему совершенно бесплатно, просто переделав детали, которые было бы необходимо.

"После чего я решил просто не портить больше себе нервы, и обратиться к частному столяру, для исправления выше перечисленных недостатков. А судиться из-за двух столов - "овчинка выделки не стоит". Больше потрачу нервов и денег." - ещё раз мы сильно извиняемся перед Вами и Вашей мамой, за недобросовестное выполнение заказа.

P.S. как показала практика и разбирательство, что вина наша только в одном столе. Второй же стол был выполнен согласно бланку-наряду.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Игорь!

    "Письменный стол
    У письменного стола открытая полка сразу под столешницей расположена так низко, что когда садишься за стол ноги упираются коленями в эту полку. И соответственно ноги под стол не входят. Высота от пола до открытой полки 555 мм." - во время заказа, было сказано Вашей маме, которая заказывала у нас всю эту мебель, то этого места будет мало под ноги. Продавец-консультант даже показывал это на примере других столов с рулеткой, но Ваша мама настояла, а как известно, желание заказчика для нас закон, и мы изготовили согласно эскизу бланка-наряда, где стоит подпись Вашей мамы.

    "Компьютерный стол
    При заказе компьютерного стола на столешнице была предусмотрена полка для монитора, высота которой в последствии оказалась 190 мм. от столешницы, что было выше более чем в два раза от оговоренной высоты." - по этому столу вышел и правда брак по нашей вине. Виновные были наказаны за это выговором и штрафом.

    "О наличии недостатков обоих столов, я сообщил в компанию Миг. На что в компании мне ответили - "оба стола были произведены согласно наряда/договора". Хотя это не так, о чём свидетельствует наряд/договор, который находится у меня на руках. И несмотря на утверждения своей правоты, в компании Миг меня заверили в том, что компания всё же отправит технолога, который осмотрит полученные мной столы. Технолога я честно ждал три дня." - наш технолог с Вами созванивался, и так как Вы находитесь на удалённом расстоянии от г. Красноярска, было предложено, что в ближайшие выходные дни он к Вам приедет. Но почему-то Вы решили сделать всё по-своему.

    "После чего я решил просто не портить больше себе нервы, и обратиться к частному столяру, для исправления выше перечисленных недостатков. А судиться из-за двух столов - "овчинка выделки не стоит". Больше потрачу нервов и денег." - ни кто не призывал Вас портить нервы. Мы сомневаемся, что столяр смог решить проблему Вам бесплатно, тем более технически это сделать сложно так, что бы это было некрасиво. Мы же решили эту проблему совершенно бесплатно, просто переделав детали, которые было бы необходимо.

    "После чего я решил просто не портить больше себе нервы, и обратиться к частному столяру, для исправления выше перечисленных недостатков. А судиться из-за двух столов - "овчинка выделки не стоит". Больше потрачу нервов и денег." - ещё раз мы сильно извиняемся перед Вами и Вашей мамой, за недобросовестное выполнение заказа.

    P.S. как показала практика и разбирательство, что вина наша только в одном столе. Второй же стол был выполнен согласно бланку-наряду.

  • "во время заказа, было сказано Вашей маме, которая заказывала у нас всю эту мебель, то этого места будет мало под ноги. Продавец-консультант даже показывал это на примере других столов с рулеткой, но Ваша мама настояла, а как известно, желание заказчика для нас закон, и мы изготовили согласно эскизу бланка-наряда, где стоит подпись Вашей мамы."

    - В моей "ксерокопии" бланка-наряда, по письменному столу, вообще нет ни каких размеров открытой (верхней) полки.

    "...Ваша мама настояла, а как известно, желание заказчика для нас закон..."

    - Моя мама просила, чтобы все столешницы на заказанной мебели (2 стола и 4 тумбочки) были окантованы врезным кантом по кругу. То есть и с задней стороны тоже. Но тем не менее, это пожелание заказчика не было удовлетворено. Окантовка столешниц врезным кантом всей заказанной мебели была выполнена только с лицевой и боковых сторон. А ДВП на тумбочках, с задней стороны, прибито на уровне столешницы. От чего мебель выглядит топорно.

    "наш технолог с Вами созванивался, и так как Вы находитесь на удалённом расстоянии от г. Красноярска, было предложено, что в ближайшие выходные дни он к Вам приедет. Но почему-то Вы решили сделать всё по-своему."

    - Со дня доставки столов, и звонка продавца-консультанта я ждал "три дня". В течении этого и последующего времени ваш специалист (технолог) не звонил и не приехал. Поэтому я и обратился к частному специалисту, и уже после новогодних праздников он все исправил.
    - Мы и сами звонили продавцу-консультанту пару раз в течении этих трёх дней, и один раз после новогодних праздников, но так и не дозвонились.

    "Мы сомневаемся, что столяр смог решить проблему Вам бесплатно, тем более технически это сделать сложно так, что бы это было некрасиво."

    - С эстетической стороны работы "частного" специалиста были проведены удовлетворительно.

    "Мы же решили эту проблему совершенно бесплатно, просто переделав детали, которые было бы необходимо."

    - В связи с тем, что специалист с вашей стороны так и не прибыл для определения выявленных недостатков, даже с опозданием, то фактически ни каких мер с вашей стороны так и не было принято.

    Ответить