Мицар

Магазин
  • Мичурина, 25 — 1 этаж; левое крыло
  • Волгоградская 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Цены в автомагазине обсуждать не буду, но продавцы просто вымораживают. Создаеться впечатление , что им наплевать на покупателей. Я живу рядом, иногда покупаю по необходимости (есть скидка по карточке), но после последнего визита зарекся ни ногой туда. Вечно недовольная девушка за прилавком своим видом делает одолжение что она продает и последний...

Показать целиком

Цены в автомагазине обсуждать не буду, но продавцы просто вымораживают. Создаеться впечатление , что им наплевать на покупателей. Я живу рядом, иногда покупаю по необходимости (есть скидка по карточке), но после последнего визита зарекся ни ногой туда. Вечно недовольная девушка за прилавком своим видом делает одолжение что она продает и последний раз начала повышать голос , сделав замечание на сей счет я понял , что пролетело мимо ушей. Подойдя ко второму отделу , стоял за прилавком мужчина в возрасте, в очках, я в шутку сказал "я после первого продавца уже боюсь к Вам подходить..." на что получил ответ..."ну и не подходи"....такое услышать...комментировть даже не буду.

Уважаемый niki­tako­ndra­t25, спасибо за пожелание добра и успешных перемен!

Вместе с Вами мы обязательно станем лучше, ведь, как писал Ч. Айтматов, "Добро не лежит на дороге, его случайно не подбе­решь. Добру человек у человека учится."

Будем рады видеть Вас снова!

  • 0

3 комментария

  • Уважаемый покупатель niki­tako­ndra­t25.

    Спасибо за то, что Вы, являясь нашим постоянным покупателем, остались неравнодушны к работе магазина, нашли время и оставили этот отзыв.

    К сожалению, в работе любого предприятия не бывает всегда все безупречно, и такие отзывы указывают на проблемные места, помогая впредь избегать подобных конфликтов.

    От лица коллектива приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Уверяем Вас, что Ваше замечание не "пролетело мимо ушей" и к виновным лицам применены административные меры, в том числе и в отношении неудачного юмора в ответ на Вашу шутку.

    Очень надеемся на то, что Вы вернете прежнее мнение о работе нашего магазина и ждем Вас за покупками.

    Ну а в качестве компенсации предлагаем увеличить Вашу скидку по дисконтной карте.

    С уважением к Вашему мнению, магазин автотоваров Мицар.

  • Достойно уважения за быстрый ответ на мой комментарий, надеюсь все измениться в лучшую сторону...быть добрее к людям это не обязанность-это необходимость.

    Ответить
  • Уважаемый niki­tako­ndra­t25, спасибо за пожелание добра и успешных перемен!

    Вместе с Вами мы обязательно станем лучше, ведь, как писал Ч. Айтматов, "Добро не лежит на дороге, его случайно не подбе­решь. Добру человек у человека учится."

    Будем рады видеть Вас снова!

Загрузка рекламы