Красноярск
  • Регистрация

Мицар

Магазин
  • Мичурина, 25 — 1 этаж; левое крыло
  • Волгоградская 140 м
1

Магазин Мицар! Расскажу о ситуации которая произошла со мной осенью этого года, какого-то отзыва от руководства я поняла ждать нет смысла (судя по тому как относятся к критике, и как комментируют недовольство своих клиентов) . По поводу цен, ассортимента ничего сказать не могу, ситуация больше относится к человеческому отношению. Так вот.
Осенью этого года, приехав в магазин по соседству , моему ребенку очень сильно приспичило так сказать (ребенку 8 лет и сходить куда-нибудь в кустики как-то не очень). Очень интеллигентно попросила девушку Оксану, (как я потом уже выяснила) помочь в удовлетворении этой физиологической потребности, путем предоставления с/у во временное пользования, повторюсь не мной, моим ребенком. На что мне мало того она нахамила, так еще сказала что детей своих нужно приучать ходить в туалет дома и т.д.,я ей объяснила, что это не возможно предвидеть, расстройство желудка дело такое.... может застать в любом месте в любое время. Она отказала! Для меня неприемлемо это вообще, сама работаю в торговле, и в дорогом салоне, никогда не отказываю никому в подобных просьбах. Все высказалась! Надеюсь на ее совесть, и на то, что она в будущем станет добрее к окружающим!

Здравствуйте, fufa84!
Действительно, 20 сентября текущего года в «Книге жалоб и предложений» Вами было написано заявление. Однако неверно полагать, что «отзыва от руководства ждать нет смысла», ведь Вами не были указаны ни персональные, ни контактные данные.
Вы пишете, что приехали в соседний магазин, и ребенку «очень сильно приспичило». Почему же Вам отказали в «удовлетворении этой физиологической потребности» там, в этом «магазине по соседству»? Ведь ситуация, в которой Вы со своим сыном тогда оказались, по-человечески очень понятна, тем более речь шла о ребенке.
Сотрудники нашего магазина всегда с пониманием относятся к людям, попавшим в подобную ситуацию и идут навстречу посетителям магазина. С морально-этической стороны они абсолютно правы, несмотря на то, что у каждого есть должностная инструкция и регламент, согласно которым запрещено оставлять отдел без присмотра, чтобы сопроводить посторонних в подсобные помещения. Наш коллектив, так же как и Вы, «никогда не отказывает никому в подобных просьбах».
Однако специфика работы магазина с сегментом доступных товаров значительно отличается от того процесса продаж в дорогом салоне, к которому Вы привыкли. Речь идет и о количестве продавцов в торговом зале, и о покупательском потоке. И надо принять, как факт, что пока в торговом зале находятся посетители, продавец при всем желании и понимании ситуации не может оставить свое рабочее место для того, чтобы сопроводить постороннего человека в служебное помещение. Вы, как работник торговли, не можете этого не знать. И речь здесь вовсе не о «человеческом отношении», с этим у нас все в порядке.
Спасибо за Ваш отклик. Вы правы - продавец априори не имеет права хамить посетителям. Даже если его оскорбили, даже если спровоцировали, даже если его унизили, ну и тем более, если его «очень интеллигентно попросили» о помощи.
Уверяем Вас, что сотрудники магазина «Мицар» стали, благодаря Вам, еще добрее к окружающим.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, fufa84!
    Действительно, 20 сентября текущего года в «Книге жалоб и предложений» Вами было написано заявление. Однако неверно полагать, что «отзыва от руководства ждать нет смысла», ведь Вами не были указаны ни персональные, ни контактные данные.
    Вы пишете, что приехали в соседний магазин, и ребенку «очень сильно приспичило». Почему же Вам отказали в «удовлетворении этой физиологической потребности» там, в этом «магазине по соседству»? Ведь ситуация, в которой Вы со своим сыном тогда оказались, по-человечески очень понятна, тем более речь шла о ребенке.
    Сотрудники нашего магазина всегда с пониманием относятся к людям, попавшим в подобную ситуацию и идут навстречу посетителям магазина. С морально-этической стороны они абсолютно правы, несмотря на то, что у каждого есть должностная инструкция и регламент, согласно которым запрещено оставлять отдел без присмотра, чтобы сопроводить посторонних в подсобные помещения. Наш коллектив, так же как и Вы, «никогда не отказывает никому в подобных просьбах».
    Однако специфика работы магазина с сегментом доступных товаров значительно отличается от того процесса продаж в дорогом салоне, к которому Вы привыкли. Речь идет и о количестве продавцов в торговом зале, и о покупательском потоке. И надо принять, как факт, что пока в торговом зале находятся посетители, продавец при всем желании и понимании ситуации не может оставить свое рабочее место для того, чтобы сопроводить постороннего человека в служебное помещение. Вы, как работник торговли, не можете этого не знать. И речь здесь вовсе не о «человеческом отношении», с этим у нас все в порядке.
    Спасибо за Ваш отклик. Вы правы - продавец априори не имеет права хамить посетителям. Даже если его оскорбили, даже если спровоцировали, даже если его унизили, ну и тем более, если его «очень интеллигентно попросили» о помощи.
    Уверяем Вас, что сотрудники магазина «Мицар» стали, благодаря Вам, еще добрее к окружающим.

  • Во-первых, в магазине на тот момент уже не оставалось клиентов, во-вторых там был еще один продавец мужчина, т.е. отдел не остался бы без присмотра, в-третьих в Вашей книге жалоб ни на одну претензию ранее не был сделан официальный ответ, книга жалоб заполнена не верно в принципе. Я надеюсь что до Вас все-таки дойдет служба которая занимается правилами оформления уголка потребителя, и подскажет как все-таки это должно выглядеть. В-четвертых, магазин в который мы приезжали находится в Вашем здании, и ходит для удовлетворения своих физиологических потребностей к Вам. В-пятых, Ваш продавец ходит без бейджа и отказался представляться в принципе. Продолжать дальнейшую дискуссию не вижу смысла.

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Вы правы, дискутировать, действительно, нет смысла, но и допускать искажения фактов мы не будем. Давайте по порядку:
    Во-первых, запись камеры видеонаблюдения показала, что на тот момент в торговом зале были посетители;
    Во-вторых, у продавца, находившегося соседнем отделе, тоже были покупатели, следовательно он не мог оставить без присмотра свой подотчет, чтобы подменить напарницу;
    В-третьих, «Книга отзывов и предложений» ведется строго согласно инструкции, и ни одно из заявлений не оставлено без официального ответа. Поэтому «служба, которая занимается правилами оформления уголка потребителя» нарушений в оформлении информационного стенда ни разу не выявила.
    В-четвертых, все магазины, находящиеся в нашем здании, оборудованы туалетами для персонала согласно «Требованиям к водоснабжению и канализации». К тому же наше торговое предприятие — это, безусловно, общественное место, но никак не общественный туалет для «удовлетворения своих физиологических потребностей» сотрудников сторонних организаций.
    В-пятых, несмотря на то, что в законодательстве нет требования об обязательном присутствии бейджа, Правилами внутреннего распорядка нашего магазина ранее было предусмотрено ношение информационной таблички с именем сотрудников. К сожалению, оно было отменено, в виду специфики работы продавцов магазина автозапчастей, когда имели место случаи зацепления бейджем за товар.
    Спасибо за высказанное Вами мнение по данному поводу. Мы обязательно возобновим требование к ношению сотрудниками корпоративных идентификаторов, применив удобную и безопасную форму бейджа.

  • Жесть! Столько слов... Зажали сортир ребенку!

    Ответить