Красноярск
  • Регистрация

Мицар

Магазин
  • Мичурина, 25 — 1 этаж; левое крыло
  • Волгоградская 130 м
1

Ужасный магазин. Цены космические, продавцы недоброжелательные и считают покупателя за тупое животное. Брал вакумник продавец клялся, что подойдет если нет то вернет даже через месяц. В итоге после заезда машины в сервис он не подошел , в магазине отказались принять. Чек товарный был и есть. На просьбу позвать управляющего или старшего. Продавец молчит и игнорит как будто меня там нету.
Я Вам советую обходить этот магазин стороной, тут впихивают любую запчасть лиж бы вы её купили даже если она вам не подходит.
Продавцы их даже ими назвать сложно в товаре не разбираются
Жалко что минус 5 звезд поставить оценку нельзя.

Здравствуйте! В Вашем отзыве, уважаемый покупатель, прослеживается явное желание опорочить честь и достоинство магазина, подорвать его репутацию.
Такая деталь, как вакуум (будь то вакуумный усилитель тормозов или вакуум-корректор распределителя зажигания) имеет определенную применяемость, в зависимости от модификации автомобиля и не может устанавливаться с вопросом "подойдет-не подойдет". Бывают случаи, когда покупатель хочет поэкспериментировать и попробовать установить деталь, например, от ВАЗ-09 на ВАЗ-06. К сожалению, доводы продавца при этом им не воспринимаются. В таком случае действует Закон "О защите прав потребителей", где четко изложен порядок возврата товара. В данной ситуации - это 14 дней со дня приобретения запчасти. Эта инфформация всегда доводится до сведения покупателей и размещена в "Уголке потребителя". Если у покупателя возник вопрос к руководителю, то он может написать заявление, кторое будет рассмотрено в разумный срок.
Относительно Вашего отзыва - мы рекомендуем человеку, распространяющему подобные заявления, ознакомиться со Статьей 128.1. УК РФ.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! В Вашем отзыве, уважаемый покупатель, прослеживается явное желание опорочить честь и достоинство магазина, подорвать его репутацию.
    Такая деталь, как вакуум (будь то вакуумный усилитель тормозов или вакуум-корректор распределителя зажигания) имеет определенную применяемость, в зависимости от модификации автомобиля и не может устанавливаться с вопросом "подойдет-не подойдет". Бывают случаи, когда покупатель хочет поэкспериментировать и попробовать установить деталь, например, от ВАЗ-09 на ВАЗ-06. К сожалению, доводы продавца при этом им не воспринимаются. В таком случае действует Закон "О защите прав потребителей", где четко изложен порядок возврата товара. В данной ситуации - это 14 дней со дня приобретения запчасти. Эта инфформация всегда доводится до сведения покупателей и размещена в "Уголке потребителя". Если у покупателя возник вопрос к руководителю, то он может написать заявление, кторое будет рассмотрено в разумный срок.
    Относительно Вашего отзыва - мы рекомендуем человеку, распространяющему подобные заявления, ознакомиться со Статьей 128.1. УК РФ.

  • Ниче я экспериментировать не собирался. Нужен был вакумник тормозов на приору с абс, ваш продавец клялся что от 10ки подойдет. В итоге не подошел.
    Продавец нужен чтобы консультировал, а не впихивал товар который не подойдет.
    Всем НЕ СОВЕТУЮ здесь что-то покупать, а лучше обходить этот магазин стороной.

    Ответить
  • Уважаемый покупатель, Ваша позиция нам понятна. Прочитав Ваши отзывы о других магазинах, можно сделать вывод о том, что Вы отдаете предпочтению конкретной организации, подрывая при этом репутацию других. Если Вы считаете это честной конкурентной борьбой, то это достаточно сомнительный факт.
    А по поводу "впихивания" товара скажу следуещее: если человек не хочет услышать продавца, то любая консультация пройдет мимо его ушей, он все равно сделает свой, заранее сформулированный, вывод.
    "Умение слышать другого человека - не просто вежливость - это ум." (А. М. Коллонтай)