• Аэровокзальная, 22
  • Междугородный автовокзал 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот не за что даже ставить звезды. Все началось с покупки билетов. Собрались мы в командировку. Слава Богам, что расписание на сайте оказалось верным. Купили билеты через интернет по ссылке на сайте автовокзала. Почему нет до сих пор нет кнопки на сайте с покупкой без всяких наценок, непонятно. Надо отметить, что сайт такой же "советский" как и...

Показать целиком

Вот не за что даже ставить звезды. Все началось с покупки билетов. Собрались мы в командировку. Слава Богам, что расписание на сайте оказалось верным. Купили билеты через интернет по ссылке на сайте автовокзала. Почему нет до сих пор нет кнопки на сайте с покупкой без всяких наценок, непонятно. Надо отметить, что сайт такой же "советский" как и сервис, честно говоря. В самом плохом смысле. Автобус - все разваливается, скрипит. Мне страшно было ехать и я молилась всю дорогу, чтобы остаться в живых. Как люди ездят каждый день куда-то, я не знаю. По приезду из командировки бухгалтерия отказалась принимать документы, мотивировав это новыми внутренними документами. Ну ок, спорить с ними я не стала. Проще было позвонить на автовокзал и спросить могут ли они выдать справку, подтверждающую факт проезда. Обычно все перевозчики это делают-никакой проблемы нет. Я стала звонить в справочную и узнавать можно ли взять справку и как это сделать. Оператор сказала, что нужно прийти в кассу 4, звонить по такому-то телефону, дала телефон старшего кассира. Я позвонила туда, чтобы узнать расписание и порядок выдачи справок, но никто не взял трубку. Я позвонила ещё раз в справочную, чтобы уточнить расписание работы касс, ответила оператор, которая сказала грубым тоном: "у нас нет ни старшего кассира, ни старшего бухгалтера. Приходите на автовокзал и сами уточняйте расписание". Это у нас такая работа с клиентами? Серьёзно? Я давно работаю в сервисных компаниях, занимаюсь вопросами качества. Ни у одной из уважающих себя компаний диспетчеры так не отвечают, кроме того, все разговоры записываются, и прослушиваются периодически на предмет качества обслуживания. А тут - никаких знаний, никакого контроля, никакой ответственности. Дальше...я пришла на автовокзал написала заявление в приемной, девушка сообщила, что сегодня/завтра справка будет готова и дала телефон, по которому можно уточнить статус справки. Два дня подряд звонила и пыталась выяснить у кассира где же справка. На что было сказано: "я не знаю где справка, мне что приносят то я и выдаю". Отлично. Наконец на третий день чудесная справка была готова, пошла забирать вечером касса закрывается в 18:30. Я бежала с работы и пришла в 18:20. В кассе4 закрыты жалюзи. В соседней кассе спрашиваю: а где собственно ст. кассир 10 минут рабочего времени ещё? Ответ: ну она там ещё. - А она работать будет? - спрашиваю снова. Ответ: подходите. Кассир, надо отдать должное, объяснила, что заболела поэтому решила уйти пораньше. Ребят, если замену не можете обеспечить так вы зачем сервис предоставляете тогда? Спасибо за говносервис. По-другому я не могу это назвать никак. Не хочу больше ездить на автобусах. Из двух зол я, пожалуй, выберу РЖД.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась