Красноярск
  • Регистрация

Метро Кэш энд Керри

Торговый центр
  • Красноярск, Кутузова, 1 ст196 — вход по карте клиента
  • Магазин (ул. Суворова) 800 м
1

Добрый день, отзыв будет касаться работы сотрудников Метро и манере их обслуживания и общения с клиентом. Когда покупаешь бытовую технику в Метро (г. Красноярск, ул.Кутузова,1), то ни кто из сотрудников отдела бытовой техники и сотрудники центра обслуживания клиентов, кот.ставят печать на чеках и др.документах, еще раз повторюсь, ни кто не проверяет наличие всех сопутствующих документов к технике. И когда дела касается возврата или обмена товара, начинают ссылаться на то что на гарантийнике и др.доке не стоит печать и роспись продавца, а так же дата покупки. И на отрец отказываются принимать товар. Но это еще, что....вот руководитель отдела бытовой техники, не буду называть его имени, видимо супер специалист, кот.может без экспертизы дать оценку, что товар исправен.... Я ему показываю не исправность включенного прибора, показываю, что прописано в книге эксплуатации прибора. Но он с ором на весь центр выдирает шнур из сети, экстренно упаковывает прибор в коробку и говорит, что прибор исправен и принимать его на экспертизу не собирается, т.к. он не видит ни каких причин. :( Интересно, как руководство данного центра могло назначить этого человека руководителем отдела бытовой техники, если он даже не умеет корректно общаться с клиентами, в процессе беседы переходит "на ТЫ"!!!! Видимо для того, что бы люди, кот.не знают своих прав, не смогли сдать товар на экспертизу или ремонт. А сами за свои деньги шли и ремонтировали в любом др. сервисе. Мне сказали писать претензию, товар у меня так и не взяли обратно, хотя не прошло даже 14 дней с момента покупки. Мне было не приятно, на руках у меня был годовалый ребенок, что девушки из центра обслуживания, что молодой человек руководитель отдела - все были грубы!!!! И ни кто не извинился. Когда в этот же день я все-таки нашла у себя дома этот гарантийный талон, снова приехала с ребенком в Метро ,что бы сдать злополучный прибор обратно или хотя бы, что бы они приняли его на экспертиза, то они все равно НА ОТРЕЗ отказались принимать его по телефонному поручению с руководителем отдела бытовой техники.... Это издевательство.... над молодой мамой с ребенком!!!! мне сказали, что бы я сама за свой счет и проводила экспертизу.... :( Не думала, что я столкнусь с такой ситуацией, ведь живем в цивилизованной стране!!! Но нет видимо, хамы везде..... :( Ни кто из сотрудников не хотел разбираться в ситуации, им было все равно.

  • 8
  • 0

5 комментариев

  • Верю-верю вам. Увидела ваш отзыв и хочу добавить и свой отрицательный!
    На выходных тоже поехали в этот магазин посмотреть, что он из себя представляет. Были с ребенком 2,5 года. Пока ходили, ребенок захотел пить. Зашли в отдел соков. Я специально проверила, чтобы маленький сок можно было купить не упаковкой, а штучно. Сок взяли - выпили, коробочку оставили, чтобы рассчитаться на кассе. На кассе кассир с ухмылкой спрашивает: "Сок пили?" Я говорю: "Да, ребенок его выпил". Она: "Тогда вам нужно упаковку всю покупать, он штучно не продается". Я говорю, что специально посмотрела, чтобы сок продавался штучно, к тому же, там уже была открыта упаковка и половины сока в ней уже не было. Кассир стоит на своем: "Покупайте упаковку! Сок не пробивается, значит, ничего не знаю" На мою просьбу сходить с ней или кем-то из администраторов в отдел соков и вместе посмотреть, она сразу стала кому-то звонить. Тут же пришла девушка, дала ей штрих-код и сок (1 штука) был "пробит" на кассе! Я в мониторе увидела сумму сока 25р и несколько копеек. Покупки забрали, ушли. В машине решила посмотреть чек и обнаружила, что сумма сока почему-то 30р с копейками! Как такое получилось??! Возвращаться, конечно, не стали из-за 5р, но настроение испортилось :(( Не люблю, когда меня обманывают (впрочем, как и любые другие люди)...
    Еще хотели постоянную карту оформить.. Нее, больше мы туда ни ногой!

    Ответить
  • у них в мониторе показана цена без НДС... надо смотреть на цифры на кассовом аппарате... я уже тоже удивлялась много раз, пока не спросила кассира...

    Ответить
  • Да, они хитрые. Цены у них часто отлисаются на кассе от цен размещенных на полке с товарами. Да и политика цен ужасная. Ни чем не дешевле, чем в обычном супермаркете. И смысла нет к ним туда ходить. Цены через-чур завышены, а ведь это гипермаркет, а как известно цены в них должны быть ниже, чем в супермаркетах и обычных розничных магазинах. Но нет.... Один раз с мамой сушку для белья брали. Ценик на нее был 650 руб. с копейками и кучу др.продуктов....хорошо, что не выходя из метро я глянула ее чек, т.к. меня смутила итоговая сумма......эта сушка прошла, почти за 2500 :( Так они еще и не хотели возврат делать....

    Ответить
  • с ценами согласна, а кто-то покупает кучами упаковок...

    Ответить
  • Да, уж .... дурят, как могут. :(

    Ответить