Красноярск
  • Регистрация

Метро Кэш энд Керри

Торговый центр
  • Красноярск, Кутузова, 1 ст196 — вход по карте клиента
  • Магазин (ул. Суворова) 800 м
1

Приобрели в этом злосчастном магазине бытовую технику. При проверке в магазине, товар работал и мы его взяли, уверенные в его состоянии и качестве. Во второй раз дома, товар уже не включился и больше не заработал. Товар мы не роняли, не заливали, включили строго по инструкции, то есть это оказался самый настоящий брак. Когда вернулись в магазин и попросили вернуть деньги или обменять товар, то столкнулись с самым настоящим издевательством и произволом! Издевательски улыбаясь, сотрудники заявили, что не работают по Закону о защите прав потребителей, а только по Гражданскому кодексу, т.к. работают только с юридическими лицами (а это видимо не потребители) и ничего менять или возвращать деньги за бракованный товар не собираются. Сообщили, что в сервисном центре в течении 20 минут дадут заключение и только после этого смогут что-то сделать! Это оказалось наглой ложью! Мы приехали в сервисный центр, в котором удивленный работник нам сообщил, что никаких заключений они не давали и не дают! Написали претензию, по ней вероятно будет отказ, т.к. в разговоре с Управляющим нам это ясно дали понять! Теперь мы вынуждены обратиться в Общество защиты прав потребителей, Мировой Суд, будем привлекать СМИ, раз репутация этой лавочки хозяевам безразлична. Дело не в цене товара, а в отношении к клиентам, зарвавшихся дельцов надо учить тому, как нужно работать, если они этого до сих пор не знают! Люди защищайте свои права! Верим, что Общество Защиты прав потребителей поможет разобраться в этом беспределе! Судебная практика также в пользу клиентов, если дойдет до этого, обязательно будем заявлять моральный вред! Очень надеюсь, что соответствующие организации проверят откуда привозят это барахло (без сомнения Китай) и почему торгуют браком в этом метро, как в подземном переходе!

  • 8
  • 0

4 комментария

  • Пишите о развитии событий,пожалуйста.очень интересно,чем все закончится

    Ответить
  • Это да. Тоже хотела пойти по этому же пути, но потом времени стало жалко, пошла по кратчайшему расстоянию, через сервисный центр, хоть он и находится для меня у черта на куличках, аж в Северном. Итог - товар забрали, деньги вернули.

    Ответить
  • Были мы в "защите", но вот адекватных, вселяющих оптимизм ответов там мы не услышали, да и платить там тоже надо... Если у Вас хватит энергии и времени, то "добивайте" их всеми способами!

    Ответить
  • Лучше в Роспотребнадзор - можно через оф.сайт жалобу написать

    Ответить