Красноярск

Метро Кэш энд Керри

Торговый центр
  • Красноярск, Кутузова, 1 ст196 — вход по карте клиента
  • Магазин (ул. Суворова) 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбор товара? Да, с этим проблем нет, в т.ч. и уникальные торговые марки и продукты, которые больше нигде не встретишь. Но на одной уникальности клиентов заманить и удержать трудно, если у "уникального" товара есть доступные аналоги, либо можно от этого товара отказаться в силу каких- либо причин. И главная из этих причин- цены. Конечно, сейчас...

Показать целиком

Выбор товара? Да, с этим проблем нет, в т.ч. и уникальные торговые марки и продукты, которые больше нигде не встретишь. Но на одной уникальности клиентов заманить и удержать трудно, если у "уникального" товара есть доступные аналоги, либо можно от этого товара отказаться в силу каких- либо причин. И главная из этих причин- цены. Конечно, сейчас набегу и скажут- в наше время цены везде и на все дикие, что вы хотели и т.п. Но теперь подойдем к этому вопросу более здраво и детально. Магазин создан для клиентов разного вида опта, которые в основной своей массе своей- предприниматели и используют далее купленный товар в своем бизнесе. естественно, таким клиентам выгодно покупать с как можно более низкой ценой, чтобы увеличить свою маржу.
Но как быть если цены даже на товары повседневного спроса в этом магазине, шокируют. Откуда я взял? А я посетил те же гипермаркеты в Красноярске. Отмечу, что гипермаркеты- для розничных покупателей, где почти все вы бывали уже.
А теперь ближе к товарным группам (без внимания на единичные случаи по акциям и товары, которых нигде более нет):
1. Рыба и морепродукты- цены завышены, завышены на 15-30%. Тот же минтай, камбала и красные сорта рыбы. Даже если учесть скидку крупнооптового клиента 9%, то это вполне и не дотянет до цены розничного гипера.
2. Яйца и молочная продукция: яйца по цене вообще вне всякой конкуренции и наносят удар ниже пояса. +30% к цене розницы, которая не покроется никакими скидками. Молочная продукция- смотря что, выборочно, но в целом впечатление не очень благоприятное в цене.
То же самое касается и бакалеи и даже вино- водочной продукции.
Поэтому, оптовым клиентам из сферы пищевой продукции я не рекомендую посещать данную сеть магазинов, в бизнесе выгоды не будет. Все можно закупить дешевле в обычных гиперах, а по яйцу- даже в обычном магазине.
Но это не значит, что в МЕТРО все так печально- есть товары реально ниже в цене, но их немного, и посещение магазина лучше планировать после детального ознакомления с действующими каталогами продукции на их сайте. ...А цены скорее всего такие, потому что есть холодный расчет на проходимость и то, что многие клиенты не знают цен на рынке и возьмут здесь все, просто ориентируясь на сам статус Метро, как центра оптовой торговли.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась