Красноярск
  • Регистрация

Метро Кэш энд Керри

Торговый центр
  • Котельникова проспект, 1 — вход по карте клиента
  • Магазин (ул. Центральная) 800 м
1

Данная торговая сеть не перестает разочаровывать..
История 1: Вчера купили в Метро уголь 3л по 149р., (horeca по-моему), стоит отметить, что был он упакован в полиэтиленовый пакет (так в Метро делают, когда упаковка слегка разрывается)! Сегодня открыв его на даче, были "приятно удивлены", когда обнаружили только полмешка угля, а остальное - бумажные пакеты от того же угля, благополучно упакованные в мешок!!
История 2: Обслуживание и информированность сотрудников в отделах просто фантастически отвратительное, такого бардака не встречала ни в одном магазине! Если обнаруживаешь, что товара на полке нет, ищешь сотрудника отдела спрашиваешь, есть ли товар? в 9 случаев из 10 они вообще не знают, есть ли он или не знают, где он лежит (с этим столкнулась в Метро на Кутузова), а если вам повезло, и они все-таки знают, что его нет, тогда убийственный вопрос: а когда будет? добьет их 100-процентно! это уже из серии: "во валит на экзамене"!
История 3: В этот четверг в Метро началась типа фантастическая распродажа на сезонные детские игрушки, до 70% - кажется неплохо, но... звоню в отдел "Спорт, игрушки", время в районе 13 часов дня , спрашиваю, есть ли конкретная, указанная в каталоге, игрушка, говорят нет, есть ли другая - снова нет, на мой резонный вопрос, а вообще-то были? ведь распродажа только началась, получаю вопль возмущения : "К чему эти подробности" и брошенную трубку! А звонить в Метро это отдельная история - очень долго через штук пять добавочных цифр! Но все же перезваниваю, прошу начальника того же злополучного отдела! На первый взгляд, приятная женщина обещает уладить вопрос с хамством сотрудника, я спрашиваю, могут ли мне отложить хоть что-то из распродажи детских игрушек, она говорит - конечно, есть наборы для песочницы и сухой бассейн, нас устраивает, говорю - подъеду в течение часа, она - ок, все отложено! Приезжаем, все та же "вежливая сотрудница" отвечает, а сухих бассейнов уже нет и не было, когда вы звонили начальнику отдела (офигеть информированность и или халатность в работе), а наборы для песочницы просто находим на полке, их видимо никто и не собирался откладывать, благо сразу поехали! Я от такого подхода просто в шоке была!
История 4: Из разряда работы с оптовыми клиентами! Если у вас мелкий опт, т.е. не 150 коробок чего-то, то там вы не особенно интересны кому-то, хотя понимаешь это не сразу, в начале все вежливо! Звоню все в тот же четверг в отдел по работе к клиентами, делаю заказ на порошок дося, который по акции, мелкий опт, говорят, придет 11-го июля, перезвоните в этот день в отдел, скажите у вас заказ ,если он пришел, приедете-заберете! Четко следую инструкциям, звоню с утра в субботу в отдел "Косметика", говорят: да дося пришла еще вчера, но ее уже нет! "???!!!" Говорю, но ведь у меня заказ именно на этот день, мне говорят: ничего не знаю ни про какой заказ, доси нет... ФИНИШ, ребята! Приличных слов больше нет, только неприличные остались для обслуживания в Метро... Где же вы берете эти кадры, уважаемые руководители Метро?! и почему такая безумная несогласованность в ваших отделах?!

  • 11
  • 0

Нет комментариев