- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были с детьми весной.
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам и про помещение и про животных и про бабочек (которых тут очень мало). Но больше ужаснулся от отношения хозяйки к клиентам.
Вам уже писали, что вы к себе не гостей приглашаете, а клиентов за деньги. А клиент всегда прав!
Так что измените приоритеты.
Дарю вам цитату Билла Гейтса.-...
Были с детьми весной.
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам и про помещение и про животных и про бабочек (которых тут очень мало). Но больше ужаснулся от отношения хозяйки к клиентам.
Вам уже писали, что вы к себе не гостей приглашаете, а клиентов за деньги. А клиент всегда прав!
Так что измените приоритеты.
Дарю вам цитату Билла Гейтса.- "Ваши самые несчастные клиенты — это ваш самый главный источник для изучения."
Так, что, как вы сами писали "старайтесь развиться до РЕАЛЬНОГО центра досуга Семьи и Детей."
Отвечу в своей манере:
1) Если были весной почему не комментировали сразу.
У нас сменился состав работников, улучшение в освещённости, и т.д.
2) Уточните ситуацию " Но больше ужаснулся от отношения хозяйки к клиентам."?
3) "Вам уже писали, что вы к себе не гостей приглашаете, а клиентов за деньги. А клиент всегда прав!"
То есть по вашему если,...
Отвечу в своей манере:
1) Если были весной почему не комментировали сразу.
У нас сменился состав работников, улучшение в освещённости, и т.д.
2) Уточните ситуацию " Но больше ужаснулся от отношения хозяйки к клиентам."?
3) "Вам уже писали, что вы к себе не гостей приглашаете, а клиентов за деньги. А клиент всегда прав!"
То есть по вашему если, как вы говорите клиент, позволяет себе хамское отношение к сотрудникам, животным и интерьеру я должен это терпеть и считать его правым?
МОЙ Сад это МОЙ ДОМ, и каждый кто туда вошел мой ГОСТЬ, я радушный хозяин и выверну всю душу на изнанку что бы ВАМ у нас понравилось, та оплата только на корм животным и оплату аренды.
4) Спасибо за цитату, но я всегда это знал без всяких Биллов и мы сделаем из этого места культовый Сад Бабочек даже вопреки тем кто в пустую обвиняет во всём подряд, есть конструктивные претензии, излагайте di-ser-ver@yandex.ru, а если "вот что то не понравилось", а найдите лучше.
Отвечу в своей манере:
1) Если были весной почему не комментировали сразу.
У нас сменился состав работников, улучшение в освещённости, и т.д.
2) Уточните ситуацию " Но больше ужаснулся от отношения хозяйки к клиентам."?
3) "Вам уже писали, что вы к себе не гостей приглашаете, а клиентов за деньги. А клиент всегда прав!"
То есть по вашему если, как вы говорите клиент, позволяет себе хамское отношение к сотрудникам, животным и интерьеру я должен это терпеть и считать его правым?
МОЙ Сад это МОЙ ДОМ, и каждый кто туда вошел мой ГОСТЬ, я радушный хозяин и выверну всю душу на изнанку что бы ВАМ у нас понравилось, та оплата только на корм животным и оплату аренды.
4) Спасибо за цитату, но я всегда это знал без всяких Биллов и мы сделаем из этого места культовый Сад Бабочек даже вопреки тем кто в пустую обвиняет во всём подряд, есть конструктивные претензии, излагайте di-ser-ver@yandex.ru, а если "вот что то не понравилось", а найдите лучше.
А на новый год будете работать? В Красноярск опять наверно приеду, интересный город, хорошие люди!
Сергей, весной я вообще в ветнадзор обращение хотел написать, да уехал по рабочим делам.
Опять вы включаете свою песню: все фигово, только на корм, как хочу так и делаю, ищити лучше.
Лучше было у других людей в парке бабочек на 78 бригаде.
Сейчас лучше и бесплатно, на станции юнатов.
И как показывает практика, вы не исполняете свои обещания и не умеете вести конструктивный диалог.
И опять по полочкам:
1) "Лучше было у других людей в парке бабочек на 78 бригаде". Ключевое слово здесь БЫЛО, по тому как Директор того предприятия вышла на нас чтобы его продать. Там было лучше потому что приехали парни из Перми и вкинули 3 млн. рублей в интерьер и 2,5 млн. рублей в рекламную и общефинансовую поддержку в течении первого года, если я найду такого инвестора вы будете в приятном шоке от того что можно сделать на том месте где мы сейчас. К сожалению отдельный менеджер "Командора" получив взятку от другого арендатора решил что им "Парк бабочек" не нужен и нам ПРИШЛОСЬ переехать на Дубровинского.
2) "И как показывает практика, вы не исполняете свои обещания и не умеете вести конструктивный диалог." Какое обещание я вам давал? Какой конструктивный диалог вы мне предлагали?
А на тему "только на корм" и т.д. это действительно так, я дополнительно работаю электриком на КрАЗе чтобы мой Сад совсем не утонул и именно по этому КАК ХОЧУ ТАК И ДЕЛАЮ. Дадите 6 млн. рублей на развитие будете хоть как то влиять на мои решения.
Спасибо вам за то что постоянно держите контакт и отвечаете каждому если кому что то не нравится. Да все понятно что бизнес в кризис страдает, денег нет ни у кого, а вы открыты за мизерную оплату и ещё терпите и отвечаете, хех, вот терпение у людей конское, завидую. Они единственные в городе работают за копейку да ещё и морды недовольные находятся, завидую ещё раз!! Честно, я в ступоре, так много уже сделано, постоянно что то меняется как мы не приедем, хорошо все!
Цезория - Вероника - управляющий директор сада.
Вы нарушаете правила этого ресурса, ваши отзывы это "скрытая" рекламам ваших заведений, вас уже тут раскусили http://krasnoyarsk.flamp.ru/firm...
Вероника, Вам не нужно с клиентами общаться, вы не адекватны - это слова вашего брата. Вы сами первые начинаете хамить, как сейчас.
Ошибочка дорогой, никогда не была никакой такой Вероникой, живу в другом городе, не верите, ваши проблемы, я пишу что хочу, про что хочу и кому хочу, видимо ваши заведения тоже те, кому вы поставили отлично)) Странный вы))
А можно вопрос, вы точно знаете кто такая Вероника? Видели, общались, я видела управляющую, она далеко не девушка по годам, лично не знакома, но лет уже много женщине)
А причем тут возраст? Я знаю кто такая Вероника.
Жена Сергея :)
Логично, видимо выше прочли у кого то:)
Да я к тому что данный человек не станет вести с вами тут переписи, нет вы точно престраннейший человек-чудак))
Странно однако, либо вы какой нибудь бывшый "работничег", недоброкачественный "партнёр", конкурент, в вашей "оценке" сильно прослеживается какой то супер личный интерес не к самой компании а только к одному персонажу, так сказать обычная пакость за отказ.