- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отмечали ДР ребенка 24/06.
Квест ребятам очень понравился, они потом еще несколько дней воодушевленно о нем говорили.
Что не понравилось? Не понравилось, что после квеста у ребят была забронирована комната буквально на полчаса, чтобы выпить чая с тортиком. При бронировании нам сказали, что посуда и чай будут на месте. В итоге мы бегали и искали...
Отмечали ДР ребенка 24/06.
Квест ребятам очень понравился, они потом еще несколько дней воодушевленно о нем говорили.
Что не понравилось? Не понравилось, что после квеста у ребят была забронирована комната буквально на полчаса, чтобы выпить чая с тортиком. При бронировании нам сказали, что посуда и чай будут на месте. В итоге мы бегали и искали её по пустому помещению, потом нашли администратора в тех.комнате и она нам принесла. В общем, было бы здорово посуду подготовить и оставить в комнате.
После квеста мне раза три звонили и спрашивали обратную связь. Это что за назойливый обзвон??? Ок. В первый раз нормально ответила на вопросы. Через 1-2 дня звонит ещё раз другой менеджер и задает тупейшие вопросы: вы бронировали квест, удалось ли сходить; сколько человек было; сколько заплатили и пр. Ребята, эта информация есть у вас в базе!!! Зачем трать моё время?! На остальных вопросы я ответила в два дня назад. В третий раз я даже трубку не взяла🤯