Красноярск
  • Регистрация
  • 78 Добровольческой Бригады, 4
  • Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады) 240 м
5

Заказываю у них запчасти с 2009. Почитал отзывы, решил написать свой. Ребята работают профессионально -это моё личное мнение, которое я никому не навязываю, но готов поспорить с обратным утверждением. Просто работают по четким правилам и - это правильно.
По отзывам увидел в основном две проблемы:
1 Мне привезли "неправильную" запчасть.
2 Мне привезли некачественное г...но.
1 - Перед тем как что-то заказывать, хотя бы первый раз позвоните или посоветуйтесь с манагерами лично. Не бойтесь показаться назойливым или неумным. У них работа такая - чем больше людей научат самостоятельному и ПРАВИЛЬНОМУ поиску, тем проще им будет жить самим. Ни один из их манагеров никогда при моем личном обращении не пытался мне впарить что-то подороже только из-за высокой цены! Если и предлагают высокую цену то именно за качество. Попросите чтобы вам подсказали хороших производителей аналогов, а если таких сейчас нет наверняка так и скажут.
2 - На одном форуме читал как владелец порше хвастался что заказал через экзист недорогие, классные рычаги tsn, так и хочется спросить "родной - зачем тебе порш, продай купи жигули - будет ещё дешевле и класснее". Такой подход и приводит потом к заявлениям о том какое г...но привезли. По личному опыту общения с сервисменами сам неплохо ориентируюсь в производителях запчастей, но все равно, прежде чем оплатить заказ, порой уточняю все ли с ним в порядке, у менеджера. Это ОГРОМНЫЙ объем информации, который к тому же меняется со временем и четко в нем сориентироваться можно лишь занимаясь этим с утра до вечера. Повторюсь - не знаете, сомневаетесь - спросите - сэкономите себе нервы и время.
Про запчасти которые пришли сломаными и их отказались забрать на возврат было смешно читать, закон в этом случае однозначно на стороне потребителя. То же самое по поводу оригинальных запчастей, которые неоригинальные - можно элементарно затребовать сертификаты соответствия, вам ПРОСТО ОБЯЗАНЫ их предоставить! А вы, ребята просто промолчали и спорить не стали?! Ну тут вам либо денег своих не жалко, либо не договариваете что то! А по поводу того, что для возврата нужно уметь ругаться - это для мазохистов, пишешь претензию, 10 дней на рассмотрение. Не нужно убивать нервные клетки, читайте зозпп.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • В целом согласен, детали надо самому подбирать, но есть огромное НО в обоих пунктиках Ваших.
    1. Менеджеры хамят и не имеют достаточной квалификации. На вопрос, подойдёт ли запчасть на мой авто мне ответили - "Сами разбирайтесь, мы не занимаемся подбором запчастей!." И как у них спрашивать? На сайте указано, что деталь подходит по вину даже, а пришла на трёхдверный автомобиль ( у меня 5.). В возврате пытаются отказать, но не выйдет - я сам работаю в сфере, тесно связанной с ЗоЗПП.
    2. Экономят все, у каждого своё финансовое положение. Заказываете оригиналы - дело Ваше. Я не сторонник переплачивать деньги за бренд. За качество - да, за бренд - увольте. Тем более бывают аналоги качественнее оригиналов на порядок. Уточнить у менеджера??? - Да они них...я не знают сами!
    3. По поводу претензии согласен - смысла ругаться нет. Эмоции ничего не решают. Делать всё методично и расчётливо. Подать заявление, взять его копию, взять копию накладной, подготовить чеки и выписки об оплате. Сделать скрины по заказу и распечатать. Обратиться в комитет по зпп, подать заявление в роспотребнадзор о несоответствии данных о товаре. Договориться с юристом или проконсультироваться и дождаться 10 дней, а далее уже "запускать механизм". Тогда сами найдутся и быстро все вернут.

    Ответить