Mercedes-Benz

Автотехцентр
  • 9 Мая, 2г
  • Школа (ул. 9 мая) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нас Центр только удивлял, причем в самом хорошем смысле этого слова. И удивлял не раз, с самого момента выбора автомобиля! Пришли мы сюда первый раз вечером, в 7, сразу понравился автомобиль на входе, хотели записаться на тест-драйв, так не поверите-из всех центров где выбирали автомобиль-это единственный центр, где не то чтобы не нужно...

Показать целиком

Нас Центр только удивлял, причем в самом хорошем смысле этого слова. И удивлял не раз, с самого момента выбора автомобиля! Пришли мы сюда первый раз вечером, в 7, сразу понравился автомобиль на входе, хотели записаться на тест-драйв, так не поверите-из всех центров где выбирали автомобиль-это единственный центр, где не то чтобы не нужно записываться на тест-драйв, так нам еще его и провели сразу же, несмотря на позднее время-удивили раз! Очень удобно, что можно зарезервировать автомобиль на две недели или даже месяц за небольшую сумму денег, и если передумаешь-тебе вернут все деньги-удивили два! Уже не буду рассказывать о том, что персонал всегда улыбчивый и про кофе, но все это всегда присутствует и никакой надменности ни разу замечено не было. После приобретения автомобиля долгое время нас там не было, но вот подошло время ТО, но и тут все четко! Записались быстро, за пару дней, на нужное время (но тут может повезло), автомобиль отдали намного быстрее чем обещали. Но случилось так, что за время эксплуатации на одной из сидушек совсем чуть-чуть лопнул шов, рассказав это перед ТО, нам работник ответил: -Я вас понял, сфотографируем отправим на экспертизу в Москву, Москва в Германию, если решат что вашей вины нет, поменяем все по гарантии. Тут мы уже было попрощались с мыслью о замене сидушки, как бывает это у нас в России. Либо пока экспертиза пройдет-уже самому сделать проще, либо просто забыть. Но нет! Когда пришли забирать машину с ТО (длилось оно около 3-4 часов), работник нам сказал: - Сфотографировали, отправили, экспертиза прошла, заказали новую сидушку! Мы не то, что экспертизу не ждали долго, так они уже и деталь заказали к нашему приходу! Оперативно-удивили три! Правда сказали ждать долго, месяц, а то и два (т.к. санкции разные сейчас). Но и к этому были готовы. Прошло почти три недели, и вот чудо, звонит Орион и говорит о том что деталь пришла, привозите машину-удивили в 4 раз! Вот сегодня забрав автомобиль, почитав отзывы на флампе, я и решила рассказать о нашем общении с данным центром… У нас оно к счастью связано только с положительными эмоциями 😉

  • 0

5 комментариев

  • Было приятно прочесть данный отзыв. И конструктивный, и подробный, и позитивный. Мечтаю с малых лет о приобретении Мерседес С класса и отчего-то искренне считаю, что у данной авто компании не может быть плохого представительства.

    Ответить
  • Именно о мерседесе с класса и шла речь 😊 очень обидно стало за негативные отзывы, ведь я даже и подобного не увидела 😔

    Ответить
  • Извините , но какой то инфантильный отзыв.

    все что вы описали норма особенно для марки премиум класса.

    вы когда покупаете машину в три дорого (заслуга таможни и т д ) вы платите в том числе и за сервис и за отношение к вам и вашим возможным проблемам с авто если таковые появятся и за оперативность решения вопросов.

    Ответить
  • Что инфантильного в отзыве вы увидели, я так и не поняла. Или в слово инфантильный вы вложили какой-то свой смысл. Согласна, что это должно быть нормой, но увы у нас в России это не всегда так и есть. Например в салоне BMV мне меньше понравилось обслуживание, я не увидела там сервиса который как вы написали должен быть нормой для премиум класса, чего не увидела и в Audi. На уровне с MB было приятно быть также в салоне Lexus. Это исходя из первого впечатления при посещении салона при выборе авто. А насчет скорости могу сказать следующее, машину брали зимой, следовательно и тест драйв был зимой, так чтобы почувствовать всю прелесть заднего привода и стабилизации нам менеджер наоборот говорил всегда поддать газу, чтобы понять что она может. Возможно нам просто попался менеджер, который знает толк в своей работе и знает что нужно покупателю. Надеюсь вас не разочаровал ваш выбор в выборе бренда, нас нисколько :)

    Ответить
  • Я когда приехал на тест драйв в 2012 году на ешку и мы поехали , мне было сказанно что больше 60 не льзя разгонятся, покупаю авто за 2 млн хочется испытать его. В итоге купил другой бренд

    Ответить
Загрузка рекламы