Красноярск
  • Регистрация

Мелви

Компания жалюзи и рольставней
  • Мужества, 24 — 1 этаж
  • 7-й микрорайон 240 м
1

Заказал в этой компании рулонную штору ребёнку в комнату. Приехал замерщик, замерил, подписали договор, сделал предоплату. В назначенное время приехал монтажник. Для установки данной шторы надо просверлить четыре отверстия в стене и на дюбеля установить крепежи и повесить штору. К концу первого часа монтажник установил жалюзи криво. Так как больше у меня времени не было, договорились с ним на вечер. Вечером после часа мучений опять ничего не получилось или тупо надо было пересверливать отверстия в стене. Он опять ушёл, пообещав назавтра все исправить. На следующий день пришёл другой монтажник, который из-за брака первого устранил недостатки только со второй попытки. Я бы всем категорически не рекомендовал эту компанию по причине того, что у них работают бездари, которые не умеют работать. Никаких извинений или каких-то попыток от руководства этой компании извиниться за доставленные неудобства не было.

Здравствуйте! Приносим извинения за срыв и перенос установки на 4 дня. И благодарим за обратную связь о работе монтажника. 21.07. в 20.55 поступила информация по вашей проблеме от службы качества. 22.07. в 9.00 на плановой планерке было принято обоюдное решение прекращении трудовой деятельности монтажника. Вынесен выговор отделу по персоналу и отделу качества. монтаж закончен 21.07 в 20.30.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Приносим извинения за срыв и перенос установки на 4 дня. И благодарим за обратную связь о работе монтажника. 21.07. в 20.55 поступила информация по вашей проблеме от службы качества. 22.07. в 9.00 на плановой планерке было принято обоюдное решение прекращении трудовой деятельности монтажника. Вынесен выговор отделу по персоналу и отделу качества. монтаж закончен 21.07 в 20.30.

  • А мне то что от этого? Все равно получилось у вас не так как мне хотелось. Я надеюсь, что жители города все-таки прочитают мой отзыв и не будут с вами сотрудничать. По моему мнению, руководству вашей компании абсолютно нет никакого дела до работы с клиентами.

    Ответить
  • Спасибо вам за обращение в нашу компанию. Мы сделали работу над ошибками.