Красноярск
  • Регистрация

Мэйджор Экспресс

Курьерская компания
  • Молокова, 66
  • Подстанция 150 м
1

Нет, это удивительно, как может одна и та же история повториться с одной компанией! Год назад я писала отзыв о, скажем так, странной схеме работы Мейджор Экспресс, и вот нате вам, день сурка!
Второй раз хочу отправить с ними документы, но никак это не получается. Работаем по договору, из других городов иногда отправляем документы, идут не слишком быстро, но курьеры хотя бы приходят. А вот в Красноярске прямо какая-то аномальная зона. Звоню за день до отправки, говорю, что завтра буду отправлять документы, называю адрес, даю целых два телефона, чтобы мне позвонили, если что. Жду, когда появится курьер, его нет. Решила позвонить в офис уточнить, до которого часа ждать - до 17 или 18, как-то распланировать остаток рабочего дня. Время 16-00. Мне говорят, что сейчас уточнят у курьера и мне позвонят, скажут, когда он приедет. В итоге мне оператор мне сообщает, что курьер сегодня вообще не приедет, потому что не успевает. Удивляет, конечно, что до конца рабочего дня еще два часа, а курьер уже знает, что не успеет. Но самое интересное, что меня никто не предупредил, и , если бы я сама не позвонила, так и сидела бы и ждала его до вечера! При том, что мои коллеги ждут документы, которые нужно отправить сегодня. НЕ завтра, а именно сегодня.
Этот недочет в работе можно было бы списать на случайность, если бы не абсолютно такой же случай, произошедший в январе прошлого года. Курьер сказал, что приедет до обеда, я его добросовестно ждала, он, конечно, не приехал. Я позвонила в офис ближе к вечеру, и тут оказалось, что курьер позвонил и сказал девушке, которая там работает, что не успевает. То есть человек опаздывал на полдня, позвонил в офис, а оператор мне ничего не сказал, мол, ждите, дамочка, до посинения, мы вас предупреждать не обязаны. Что это за отношение к клиентам? почему нет нормальной системы оповещения, как в других компаниях? Почему мне приходится звонить самой и вытягивать информацию у операторов, которые в курсе, что никто не приедет, но не сообщают, т.к. не считают нужным? Позиция типа: "Ваши коллеги ждут, что вы отправите документы сегодня? Ну пусть еще денёк подождут, а мы и завтра вас не предупредим, если что-то случится, сидите и дожидайтесь курьера до посинения!"
Это уже просто свинство, и теперь я даже не буду пытаться что-то отправить через эту шарашкину контору.
Очень плохая компания.

  • 6
  • 0

Нет комментариев