- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство магазина, обращаюсь к вам! Почему у вас работают такие некомпетентные и грубые продавцы? Зашла 12.10, спросила про фетр, женщина с красными волосами надменно стала отвечать, мол все что стоит, сами смотрите! Ни про размер, ни про цветовую гамму не смогла ответить, в итоге « отправила» смотреть листы на витрине! Ощущение было, что она...
Руководство магазина, обращаюсь к вам! Почему у вас работают такие некомпетентные и грубые продавцы? Зашла 12.10, спросила про фетр, женщина с красными волосами надменно стала отвечать, мол все что стоит, сами смотрите! Ни про размер, ни про цветовую гамму не смогла ответить, в итоге « отправила» смотреть листы на витрине! Ощущение было, что она заблудилась, стоит и не понимает вообще, кем и где она работает :)))Далее другая женщина мне показала листы фетра, после чего я подошла к витрине, где лежит шило, задала той же особе элементарный вопрос: «Шило с крючком БЫВАЕТ меньше, чем 1,6( т.е.тот, что у вас на витрине. )»? На что опять услышала такой высокомерный тон, мол, все что есть на витрине, там и смотрите! Я попыталась донести до неё суть своего вопроса, но она стала со мной перепираться...-Это вообще как понимать?! Отправьте её торговать семечками на рынок, там ее место, определенно:) Продавцу консультанту не знать о товаре, ну как минимум фу, а разговаривать в таком тоне с покупателями, вообще позор, при чем для вашего же магазина. Ну видимо у вас такой эксклюзивный товар в магазине, и вы одни на город миллионник, что можно и побыдлить. Буду как и прежде носить свои денежки в соседний магазин и др., где очень приятные, вежливые продавцы, которые проконсультируют от и до.