- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одна звезда, да и только.
История началась давно, может год, может два года назад. Приехала значит в магазин, такая вся в предвкушении, что найду здесь то что надо, куплю и счастливая поеду домой. Я около часа выбирала ткани себе. Наконец-то выбрала. Записала название всех тканей и цену. После отстояла очередь, вроде очередь и маленькая, по...
Одна звезда, да и только.
История началась давно, может год, может два года назад. Приехала значит в магазин, такая вся в предвкушении, что найду здесь то что надо, куплю и счастливая поеду домой. Я около часа выбирала ткани себе. Наконец-то выбрала. Записала название всех тканей и цену. После отстояла очередь, вроде очередь и маленькая, по количеству человек, но она была долгая по времени. Я не придала этому значение. Позже когда меня стала обслуживать продавец, я ей по бумажке читаю название, а она мне говорит, это точно такое название? Я говорю да. Она мне : покажите ткать, я иду показываю, а она стоит за столом и пытается разглядеть его из за стола, а некоторые куски ткани на витрине такие маленькие, что не возможно посмотреть, какая именно это ткань. Плюс клиенты, тоже смотрят ткани, и им надо отходить. Чтоб продавец посмотрел на ткань. Сразу возникает первый вопрос с продавцам и руководству магазина: "Почему продавец, если он сомневается в названии ткани, не может сам подойти к витрине и убедиться, что это именно та, ткань которую я хочу?" А не кричать из-за стола женщина отойдите, мне не видно ткань. Далее. Я показала ткань, вроде все, продавец поняла, какую ткань я хочу. Начала искать, искала искала и в конце концов говорит мне: "Нет её". Я такая думаю ну ладно, может только мне так попалось, что её нет. Говорю вторую ткань. Продавец ищет ткань. Находит кусок меньше метра! Говорит : " Остаток меньше метра". На что я возмущаюсь потихоньку и задаю вопрос: Почему не висит бирочка на витрине, что там остаток?" Ответ был следующий: "сейчас вывешу". Ага, отлично, на что я потратила целый час? На то, что бы по итогу мне сказали что данной ткани нет в наличии. А может просто продавец не может найти или не хочет? Я не знаю. Добавлю ещё, что одной из ткани было три расцветки, но не одну из тканей не смогла найти продавец. Как так три одинаковых ткани, только расцветка разная, не оказалось вообще. По итогу я даже не стала спрашивать про последнюю ткань которую выбрала. Развернулась и ушла. Неудовлетворенная и обидно было за зря потраченное время. Ещё один вопрос возникает: " Почему продавцы говорят, поищите другой материал, если я хочу именно этот?" Как я уже писала в начале, это было давно, год или два назад.
А теперь о недавнем походе. Вчера 03.05.2016 по настоянию мамы, приехала в этот магазин снова, решила дам ему второй шанс, думаю вдруг там есть именно ткань которая мне нужна. Приехала, и история повторила в 100% исполнении. Я час выбирала, отстаивала очередь, на что по итогу опять звучали слова от продавцов: "этой ткани нет, этой ткани остаток". Ну что за беспредел? Извините меня из 4х выбранных мной тканей не было в наличии 3х. Это 75%. И дело в том что, даже не написано ни где не было, что этой ткани имеется остаток. На мои возмущения продавец сказала: "Мы не успеваем". А я тут при чем? Почему страдает клиент или потенциальный покупатель. Вопрос к руководству: "Почему у вас есть система по управлению покупками, но нет системы от отслеживанию наличия товара в магазине? Зачем вам вообще система тогда? " чтоб чеки печатать? Век ИС, можно было настроить и не вводить покупателей в заблуждение по наличию товара. Плюс если продавцы не успеваю, наймите ещё работников, пусть работники из отдела итальянской ткани, которые стоят языки тренируют, помогу в час пик продавцам из другого отдела. Один из столов был свободен и продавца там на было. Отношение продавцов не из лучших. Они думают, что у них и так купят, не ты, так другой. С такой политикой, никто не будет у вас покупать. Руководство задумайтесь. По итогу: не хочется даже одной звезды ставить. Хоть выбор ткани и огромный, но половины нет в наличии или там кусочек на носовой платок. Из этого следует все, что там есть надо поделить пополам, вот вам и будет обыкновенный магазин ткани. Больше в этот магазин не поеду.