- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Почему уважаемая компания вынуждает пенсионерку обращаться в суд из-за 1500 рублей."
Здравствуйте! Это просто провал!
Мать-пенсионерка борется в непробиваемой толстолобостью и полным нарушением прав потребителя! Если жалобы и письма ничего не решат будем обращаться в организации по защите прав.
Мать купила в вашем салоне связи простой, кнопочный...
"Почему уважаемая компания вынуждает пенсионерку обращаться в суд из-за 1500 рублей."
Здравствуйте! Это просто провал!
Мать-пенсионерка борется в непробиваемой толстолобостью и полным нарушением прав потребителя! Если жалобы и письма ничего не решат будем обращаться в организации по защите прав.
Мать купила в вашем салоне связи простой, кнопочный телефон на замену старому, ей тяжело разбираться с сенсорными новинками да и они ей ни к чему. Телефон - полный брак: не ловит в квартире, на улице и в самом салоне связи. Продавцы были очевидцами, что по нему невозможно разговаривать больше полутора минут, потом голос превращается в месиво звуков. Отправили нас в сервисный центр, где телефон даже смотреть не стали. Дали такой ответ: бюджетные телефоны вам должны менять по первому требованию, идите.
И мы все ходим. Написали жалобу в "Мегафон ритейл" в Новосибирске, откуда нам пришел ответ: Телефон исправен. Как??? Откуда у вас такие эксперты, что не держав телефона в руках делают его обследование?! На основании каких экспертиз, бумаг? Почему уважаемая компания вынуждает пенсионерку обращаться в суд из-за 1500 рублей?! Вся наша семья уже много лет пользуется вашими услугами, как сотового оператора, потому мама и пошла в ваш магазин, а тут такое хамство. Сталкиваемся с ним при каждом визите. История искусственно затягивается.
Убедительно прошу принять меры. Пока проблема не будет решена, мы все будем звонить, писать и афишировать факт непроходимого свинства, где только сможем.