Красноярск

МегаФон

Сеть салонов связи. Офис
  • Карла Маркса, 48 — 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Отзыв не конкретно по работе салона, а по гарантийному обслуживанию после приобретения телефона в салоне связи "Мегафон".

Спустя 8 месяцев появилась проблема с телефоном. Перестал гаснуть дисплей в режиме ожидания и появилось белое пятно на дисплее.

Сдал телефон в сервис, в который вы отправляете. Добраться туда, честно говоря......

Показать целиком

Здравствуйте. Отзыв не конкретно по работе салона, а по гарантийному обслуживанию после приобретения телефона в салоне связи "Мегафон".

Спустя 8 месяцев появилась проблема с телефоном. Перестал гаснуть дисплей в режиме ожидания и появилось белое пятно на дисплее.

Сдал телефон в сервис, в который вы отправляете. Добраться туда, честно говоря... проблема. Такое ощущение, чтобы люди не обращались по гарантии. Грязища, где-то на отшибе. Короче кошмар. Благо на машине был, но на чистой машине по такому болоту - ужас.

Телефон приняли не соблюдая законные требования клиента. Сервис ОБЯЗАН выдавать телефон на подмену. Из-за несоблюдения закона пришлось покупать звонилку еще за 1000 рублей и терпеть серьезные неудобства, т.к. смартфон - обязательно нужен на учебе для сохранения материалов, необходимых для обучения.
При этом сервис тыкает носом в законные "45 дней", которые и так известны. Сами закон соблюдали бы, прежде чем клиента тыкать в него.

Телефон после ремонта забрал. Не нажималась кнопка выкл/вкл. Зарали через 5 минут туго но стала нажиматься. Забил, девушке уже очень нужен был телефон и мурыжить его там было не вариант, да и ездить в те края тоже.

Спустя неделю неисправности все появились снова и дополнились новыми. Телефон лагает. Ребуты не помогают. Во время разговора дисплей телефона периодически не тухнет, из-за чего нажимается все подряд.

По телефону оператор салонов связи "Мегафон" объяснила, что нужно снова сдавать телефон в ремонт и что лишь после 3го раза да, вернут деньги или поменяют телефон. Я деньги не прошу, поменяли бы хоть телефон (хотя мой внешне в состоянии нового, просто идеален. Эксплуатация очень бережная).
Отмечу, что я имел законное право на претензию с определенными требованиями со своей стороны, но человек я не конфликтный и хотел бы спокойно решить ситуацию.

К тому же, по телефону оператор сказала, что "ну да, есть проблема, не хватает телефонов на подмену"... Что за детсад со стороны такой крупной организации? Почему клиент страдает из-за беззакония со стороны продавца??? Сотрудничает мегафон с данным сервисом, продает телефоны производителя Lenovo, так отладили бы здоровые условия для гарантийного обслуживания клиента.

Одни минусы в общем. Прошу разобраться в ситуации. Носить телефон вечно в ремонт и ходить со звонилкой сейчас нет возможности. Сессия. Потом праздники (соответственно 45 дней растянутся до самого своего конца).

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась