- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на приеме у гастроэнтеролога Кузякиной. Приём стоил 1950р. Сама консультация подробная, врач задавала много вопросов, внимательно осмотрела, к этому моменту претензий нет. Далее написала достаточно объемный план лечения, и сказала: «Идите почитайте в коридоре, ознакомьтесь. Если будут вопросы - зайдёте и спросите» Я вышла, пытаясь вникнуть в...
Была на приеме у гастроэнтеролога Кузякиной. Приём стоил 1950р. Сама консультация подробная, врач задавала много вопросов, внимательно осмотрела, к этому моменту претензий нет. Далее написала достаточно объемный план лечения, и сказала: «Идите почитайте в коридоре, ознакомьтесь. Если будут вопросы - зайдёте и спросите» Я вышла, пытаясь вникнуть в написанное. Препаратов много, все в разные даты - конечно же возникли вопросы! После меня уже зашла другая пациентка. Мне было неловко стучаться и что-то уточнять, но выбора не было. Я всё-таки пришла на платный приём. И в связи с этим у меня есть замечание: Почему бы врачу не просто ставить диагноз и прописывать схему лечения, а ещё и объяснить и все рассказать пациенту, и сразу ответить на все имеющиеся вопросы? Так сказать, завершить один приём и начать другой. Я думаю, что следующему пациенту было тоже не особо приятно, что врач отвлёкся на меня.
Я очень надеюсь, что вы учтете этот момент в будущем. И что врач будет объяснять человеку сам, а не просто давать лист лечения: идите читайте. Посмотрим, поможет ли мне лечение, и может быть, оценка изменится в лучшую сторону!☺️