Красноярск
  • Регистрация

Медюнион

Русско-американский медицинский центр
  • Никитина, 1в/1
  • Глазной центр 370 м
2

Что то как то недовольна я посещением центра. Точнее эндоскопического исследования, проведенного моему ребенку.
Уже не первый раз ходим сюда на эндоскопию, но впервые врач (в данном случае Переверзев) просто молча посмотрел моего ребенка, не попросил ни предыдущие исследования, не огласил диагноза, а самое главное посмотрел ребенка лишь визуально, ничего не выводя на монитор, как в предыдущих случаях!
Так простите, зачем я сюда шла? Визуально мог бы и лор по месту жительства посмотреть. А если бы я шла платно? Такое бы отношение было или нет?
Четыре звезды центру в целом и 0- конкретному специалисту! Итого - двойка. Бывает лучше. Бывает определенно лучше

Уважаемая Елена Владимировна!

В ответ на Ваше заявление общество с ограниченной ответственностью «Лечебно-диагностический центр ФармСибКо» (далее ООО «ЛДЦ ФСК») сообщает следующее.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», Федеральным законом № 323 от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», медицинская организация гарантирует своим пациентам безопасность для жизни и здоровья оказываемых медицинских услуг.
Для реализации вышеуказанных обязательств, медицинская организация имеет организованный подход к подбору сотрудников медицинского центра.
Переверзев В.Н. является грамотным специалистом в своей области, постоянно повышающим свой уровень профессиональной квалификации.
На основании Вашего заявления, было проведено служебное расследование. По результатам проведенного служебного расследования, сообщаем, что в ООО «ЛДЦ ФСК» Вашему ребенку был проведен эндоскопический осмотр носоглотки по направлению из поликлиники. Обращаем Ваше внимание, что эндоскопический осмотр это обследование, в связи с чем, врач не должен давать консультацию и что-либо пояснять в течение осмотра. В заключении врача Переверзева В.Н. объективно отражены результаты осмотра, поставлен диагноз, рекомендовано лечение. Более подробную консультацию по результатам данного осмотра сможет дать Ваш лечащий врач.
По поводу того, что обследование не выводилось на монитор, поясняем следующее. Монитор является дублирующим средством при проведении осмотра и используется, как правило, в сложных диагностических случаях для комиссионного осмотра.
ООО «ЛДЦ ФСК» благодарит Вас за внимательное отношение к качеству обслуживания в нашем медицинском центре. Ваши замечания, направленные на улучшение работы медицинского центра и повышение качества обслуживания пациентов ООО «ЛДЦ ФСК» приняты к сведению и обязательно будут учтены в дальнейшей работе медицинского центра.

  • 17
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте!
    Спасибо за Ваш комментарий.
    Пожалуйста, напишите свои контакты на pr-mrt@mail.ru, чтобы мы смогли разобраться в этой ситуации и связаться с Вами.
    В противном случае данный отзыв можно рассматривать как недобросовестную конкуренцию.

    С уважением, менеджер по развитию медицинских центров "МедЮнион"

  • без проблем, ловите почту

    Ответить
  • Уважаемая Елена Владимировна!

    В ответ на Ваше заявление общество с ограниченной ответственностью «Лечебно-диагностический центр ФармСибКо» (далее ООО «ЛДЦ ФСК») сообщает следующее.
    В соответствии со статьей 7 Федерального закона № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», Федеральным законом № 323 от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», медицинская организация гарантирует своим пациентам безопасность для жизни и здоровья оказываемых медицинских услуг.
    Для реализации вышеуказанных обязательств, медицинская организация имеет организованный подход к подбору сотрудников медицинского центра.
    Переверзев В.Н. является грамотным специалистом в своей области, постоянно повышающим свой уровень профессиональной квалификации.
    На основании Вашего заявления, было проведено служебное расследование. По результатам проведенного служебного расследования, сообщаем, что в ООО «ЛДЦ ФСК» Вашему ребенку был проведен эндоскопический осмотр носоглотки по направлению из поликлиники. Обращаем Ваше внимание, что эндоскопический осмотр это обследование, в связи с чем, врач не должен давать консультацию и что-либо пояснять в течение осмотра. В заключении врача Переверзева В.Н. объективно отражены результаты осмотра, поставлен диагноз, рекомендовано лечение. Более подробную консультацию по результатам данного осмотра сможет дать Ваш лечащий врач.
    По поводу того, что обследование не выводилось на монитор, поясняем следующее. Монитор является дублирующим средством при проведении осмотра и используется, как правило, в сложных диагностических случаях для комиссионного осмотра.
    ООО «ЛДЦ ФСК» благодарит Вас за внимательное отношение к качеству обслуживания в нашем медицинском центре. Ваши замечания, направленные на улучшение работы медицинского центра и повышение качества обслуживания пациентов ООО «ЛДЦ ФСК» приняты к сведению и обязательно будут учтены в дальнейшей работе медицинского центра.

  • несколько странно слышать о том, что выводятся на экран только сложные диагностические случаи. Почему же в прошлые посещения (а их было 2 и они тоже были в рамках бесплатного направления из поликлиники) на монитор обследование выводилось и врач консультировал и пояснял увиденное. Чем тем посещения отличались от этого и "ситуация уже не такая сложная?
    Отличий не вижу. Вижу только другого врача (менее заинтересованного в качественном обследовании и диагностике) и не более!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет