Медюнион

Русско-американский медицинский центр
  • Красноярск, Никитина, 1в/1
  • Глазной центр 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Не хотела писать, но все же решилась, т.к наверное люди должны знать, что не все так хорошо, как рекламируют. Началось все с входа, когда зацепилась за коврик и чуть не упала. Самое страшное, что администраторы все видели и даже не попытались поправить коврик. А, ведь ходят пожилые люди с палочками, вот, что страшно.

Дальше было еще...

Показать целиком

Добрый день! Не хотела писать, но все же решилась, т.к наверное люди должны знать, что не все так хорошо, как рекламируют. Началось все с входа, когда зацепилась за коврик и чуть не упала. Самое страшное, что администраторы все видели и даже не попытались поправить коврик. А, ведь ходят пожилые люди с палочками, вот, что страшно.

Дальше было еще интереснее, когда я зашла делать маммографию. Молодой человек без предисловий и этикета, я так понимаю здороваться нас не учили, не задав мне ни одного вопроса о дне цикла, сделал снимки. Когда, меня спросили о прошлых маммографиях, я попыталась отдать все, что у меня было за прошлые периоды, кое как убедила, что для меня это важно и что я ехала именно к Меркуловой, чтобы она посмотрела и хоть немного успокоила меня. Ведь не спроста мы идем с такими вопросами именно в платную клинику, хотя сейчас проблем сделать маммографию в поликлинике нет совсем. В довершении всего молодой человек ушел не попрощавшись, а я выйдя из кабинета просто несколько минут металась не зная что делать. Мои надежды не оправдались и Меркулова не посчитала нужным выйти и ответить на мои вопросы. Пришлось идти в обычную бесплатную поликлинику к врачу рентгенологу, которая кстати, очень хорошо приняла, все объяснила по снимкам и сняла все мои переживания. Наверное, если Вы берете деньги за услуги и не малые, то надо к людям относиться более внимательнее, тем более с таким диагнозом и после операций. Очень тяжелый осадок остался!!!

Здравствуйте!

Спасибо за Ваш комментарий. Мнение пациентов очень важно для нас и помогает работать над повышением качества услуг нашего центра.

Пожалуйста, напишите дату приема и время на pr-mrt@mail.ru, чтобы мы смогли провести беседу с персоналом.

С уважением, команда медицинского центра "МедЮнион"

  • 0

3 комментария

  • Поражает такое отношение! Как будто пациенты похвастаться пришли! С проблемами же люди идут...

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Спасибо за Ваш комментарий. Мнение пациентов очень важно для нас и помогает работать над повышением качества услуг нашего центра.

    Пожалуйста, напишите дату приема и время на pr-mrt@mail.ru, чтобы мы смогли провести беседу с персоналом.

    С уважением, команда медицинского центра "МедЮнион"

  • Здравствуйте!

    А есть смысл, если Вы даже не посчитали нужным принести извинения за поведения Ваших коллег. Я писала этот комментарий для того, что бы все люди понимали, стоит ли идти в Вашу клинику или десять раз подумать. Равнодушие Ваших врачей, просто поражает.

    Ответить
Загрузка рекламы