Медюнион

Многопрофильная клиника
  • Красноярск, Никитина, 1в/1
  • Глазной центр 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если существует понятие «образец непрофессиональность», то это как раз оно. По месту прикрепления дали направление на МРТ, приехала, простояла в очереди в регистратуру целый час, девушка-администратор тупила, не могла нормально меня зарегистрировать, потому что пыталась найти район у моего на минуточку ЗАКРЫТОГО города (там нет района). Я ей в...

Показать целиком

Если существует понятие «образец непрофессиональность», то это как раз оно. По месту прикрепления дали направление на МРТ, приехала, простояла в очереди в регистратуру целый час, девушка-администратор тупила, не могла нормально меня зарегистрировать, потому что пыталась найти район у моего на минуточку ЗАКРЫТОГО города (там нет района). Я ей в течение 15 минут это объясняла, пока не подключилась её коллега и не объяснила ей 🤦🏻‍♀️ В итоге после всех невероятно Долгих манипуляций, мне отказали в приёме! Сказали, что я опоздала 🤡 А почему? А потому что стояла в очереди у них же целый час. На мои аргументы персонал просто хлопал глазами. Предложили переписаться на другой день. Но у исследования есть своя специфика (нужно делать по менструальному циклу), поэтому просто так переписать и прийти в любой лень нельзя. Благо оказалось время на следующий день. Но впечатление о клинике резко негативное! Никому не совкую туда приходить!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Вы несомненно правы! 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алена, здравствуйте.

    В связи с Вашим обращением руководством медицинского центра проведена служебная проверка. По итогам проверки установлено, что Вы были записаны на МРТ на 17 часов 30 минут. В медицинский центр Вы зашли в 17 часов 31 минуту. Для оформления документов Вы подошли на стойку регистрации в 17 часов 39 минут — тем самым уже опоздав на Ваш прием.

    Обращаем внимание, что при записи на прием в телефонном режиме мы всегда предупреждаем пациентов, что в связи с оформлением документов необходимо приехать не позднее, чем за 15 минут до назначенного времени приема.

    По поводу длительного оформления документов приносим свои извинения. Вчера у сотрудника был первый рабочий день в нашем медицинском центре, в связи с этим возникли небольшие трудности. С сотрудником проведен дополнительный инструктаж во избежание повторения подобных ситуаций.

    Благодарим за внимание, проявленное к работе клиники. Будем рады видеть Вас вновь!

  • Блин, реально, надоела. Высказалась тут зачем-то, вообще не понимаю её. 🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Темнее менее, уровень Вашего профессионализма это не повышает. Со мной в очереди стояло ещё человека 3 с такой же проблемой и 2 отдельно ругались по этой же причине с администрацией. Совпадение, не думаю. Единственный положительный момент так это то, что женщина, которая делала МРТ на следующий день, оказалась приятной и тактичной. Успокоила и всё сделала быстро. Но на этом всё. Рекомендовать данную клинику можно только с пометкой «потратить нервы».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здесь есть администраторы? почему допускают оскорбления в адрес человека, который написал отзыв?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А девушка права! Тоже был в вашем центре и там постоянно скандалы на этот счёт, причём вечно у вас виноват пациент.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слушайте, ну опоздание на 1 минуту, это ничто, для любого частного заведения, где ценят клиента. Бывало что опаздывала на первый прием (конкретно в Реновацио) и мне сказал администраторт - давайте отсканируем быстренько паспорт, я все заполню а вы пока бегите к врачу, как закончите распишитесь) - вот это клиентоориентированность. А отказывать по причине которой отказали вы человеку, склонна полагать что это халатность)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы