- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила спросить про услуги этой клиники, на меня наорала администратор за то, что я переспросила... Это как вообще? Администратор для чего в организациях сидит? Я всегда думала, что для того, чтобы давать информацию об услугах фирмы, описание и, если нужно, направить к определенному врачу или на определенную процедуру. Говорю, что у женщины...
Позвонила спросить про услуги этой клиники, на меня наорала администратор за то, что я переспросила... Это как вообще? Администратор для чего в организациях сидит? Я всегда думала, что для того, чтобы давать информацию об услугах фирмы, описание и, если нужно, направить к определенному врачу или на определенную процедуру. Говорю, что у женщины воспален сидалищный нерв и нужно записать на мрт позвоночника поясничного отдела и спросила, какое мрт еще можно сделать при этом воспалении (женщине даже ходить больно) . Она давай перечислять все МРТ, какие у них есть, по несколько раз, я еще раз спросила, что нужны с сид.нервом связаные, она давай орать перечисляя опять все виды мрт и что она не знает, какое мрт мне нужно.
В больницах разве могут работать люди, у которых нет медицинского образования? Разве для врачей трудно определить, какое мрт мне нужно?
Администратора зовут Екатерина, звонила в 11 утра 20.06.14г.
Истерики и оры ваших администраторов ни одному человеку не нужны!!!