Красноярск
  • Регистрация

Медведь-Запад, ООО

Официальный дилер Volkswagen
  • 9 Мая, 72
  • ТРЦ Планета (ул. 9 Мая) 250 м
1

Добрый день! Хочу поделится своей историей однократного обслуживания в данном автотехцентре. На Фольксвагене Пассате заклинило балансирный вал, хотел отремонтировать на Шахтеров а автосервисе, но там валы вытащили и пока я ждал новые, мастер упал в смотровую яму и повредил спину, пришлось обратится в Медведь-Запад. При первичном осмотре поставили цену за работу около 15 тыс. рублей, я согласился, но не тут-то было. Через неделю мастер по сервису сообщает, что цена поднимается до 26-ти тысяч, думаю ладно, ремонтировать все равно надо. Таким образом постепенно цена выросла до 62-х тысяч, при том что я до этого у них же купил валы за 10 тысяч. Объясняли мне это тем, что они начинают вскрывать двигатель и там все больше требуется новых запчастей менять. Поменяли все, что посчитали нужным, ладно и то хорошо, машина едет. Но самый казус был в том, что у меня были свои оригинальные запчасти, которые им потребовались, в частности фланец с уплотнительным кольцом, который я предал сменному мастеру по сервису Алексею. Приехал забирать машину, смотрю в смету по запчастям, а там этот фланец включен в список стоимостью в 2700 рублей, со скидкой 2500. Начинаю выяснять, как такое получилось, оказалось Алексей просто не помнит, что я отдал ему эту запчасть. Написал на имя руководства - обращение с просьбой разобраться, результат нулевой, причем как было обещано, что через 10 дней мне позвонят, никто естественно не позвонил. В итоге их менеджер по решению проблем, предложили мне сертификат на эту сумму для приобретения у них же запчастей или услуг. Вот так у нас работают с клиентами такие флагманы автобизнеса.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • gercules75
    Хорошо, что хоть заказ-наряд перед оплатой проверил и выявил несоответствие. в целом, сумма за ремонт не малая, с учетом покупки зап.частей.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Андрей Александрович. Благодарим Вас за столь подробный отзыв о работе нашей организации. Позвольте так же пригласить Вас в наш дилерский центр, технический директор Олег Васильевич со стороны службы сервиса и я, со стороны отдела по работе с клиентами, готовы приложить все усилия для разрешения данной ситуации.

    Ответить