Красноярск
  • Регистрация

Медведь-Запад, ООО

Официальный дилер Volkswagen
  • 9 Мая, 72
  • ТРЦ Планета (ул. 9 Мая) 250 м
3

здравствуйте! участвовал на мероприятии Флагманский драйв на Татышеве. Мероприятие интересное, но его масштаб отличается от предыдущих подобных мероприятий. с чем это связано?!( Экономичный вариант какой-то! раз приглашаете гостей, и то не ясно по какому именно принципу (друга моего так никто и не позвал, хотя в вашей базе он есть), то выкладывайтесь полностью. клиент ведь желает авто новый приобрести!
Девушке Марии особый респект. видно, что понимает свою работу и слышит клиента. видимо наставник у нее был стоящий. где девушка, которая всегда ранее интересовалась мнением клиентов, говорила слова благодарственные, общалась, уделяла время? не вижу ее на западе более.... всё новые лица.... в целом, мероприятие запомнилось, но не так как раньше...

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Уехала она... Кажется в Питер...

    Ответить
  • Нефрура, мы видимо здесь между собой общаемся! непонятно зачем Западу создавать на флампе страницу дилера и ответственным за это сотрудникам не отвечать клиентам?!?!

    Ответить
  • Добрый день! Меня зовут Бельмичева Анна, я Руководитель отдела по работе с Клиентами. Большое спасибо Вам за отзыв о нашей работе.
    Сразу бы хотелось пояснить по формату мероприятия: мероприятия все разные, проводятся в разных точках и, соответственно, привлекаются различные целевые аудитории, но у Вас всегда есть возможность пригласить с собой друзей) Мы рады всех видеть!

    Ответить
  • Уважаемая руководитель анна бельмичева, видимо вы следуете поговорке: "лучше поздно, чем никогда"! не прошло и месяца как вы решили вступить со мной в диалог. Спасибо и на этом! Видимо не особо и важно вам мнение клиентов, раз не заглядываете сюда. Клиенты пишут сюда затем, чтобы высказать свое мнение и помочь повысить уровень обслуживания автосалона. По поводу моего друга: ранее он являлся постоянным гостем мероприятий, но в этот раз ему даже не удосужились позвонить и пригласить, что его как постоянного клиента крайне возмутило. Вы как руководитель, хотя впервые слышу о такой должности на Западе и до сих пор с вами не знаком, обязаны уделять должное внимание постоянным клиентам. Будьте компетентны!!!!

    Ответить
  • Благодарю Вас за ценные замечания. Обязательно учту их в дальнейшей работе.

    Ответить