Красноярск

Медведь-Восток, ООО

Официальный дилер Skoda
  • 9 Мая, 72
  • ТРЦ Планета (ул. 9 Мая) 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно был счастливым обладателем авто марки шкода. Машина надежная, если не обслуживать в данном центре. Работает крайне не квалифицированный персонал. Приехал в данный центр с проблемой течи антифриза из системы охлаждения. При осмотре была выявлена трещина помпы. Произвели замену. На следующий день заметил посторонние звуки в печке при резком...

Показать целиком

Недавно был счастливым обладателем авто марки шкода. Машина надежная, если не обслуживать в данном центре. Работает крайне не квалифицированный персонал. Приехал в данный центр с проблемой течи антифриза из системы охлаждения. При осмотре была выявлена трещина помпы. Произвели замену. На следующий день заметил посторонние звуки в печке при резком наборе (до 3 тыс. оборотов) и сбросе газа. Звук носил характер перетекающей жидкости. "Завоздушивание системы охлаждения,"-со слов мастера приемщика. На приемке сказали, что скорее всего забыли прокачать систему охлаждения от воздуха. Оставил машину на устранение данной недоработки. Забрал машину, в первый момент времени проблема была решена, но на следующий день звуки вернулись. Приехал заново и оставил машину. Через некоторое время перезвонили и сказали, что скорее всего проблема в прокладке между головкой и блоком цилиндров, якобы пропускает газ из цилиндров. Аргументом послужило небольшое запотевание на блоке. Пытался убедить, что это маловероятно и причина должна быть скорее всего в другом, но они настаивали, только на этой причине. Согласился на работу по замене прокладки и шлифовки головки блока. После разбора двигателя выяснилось, что у них нет оборудования для шлифования головы, и предложили произвести данную работу в стороннем сервисе, т.е. самому забрать голову и отвезти в другое место. На мой резонный вопрос о гарантии работы, сказали, что не дадут, т.к. якобы они не участвуют в ремонте головки. Пошли на компромисс, они сами везут в специализированный сервис, и тогда гарантия на работу будет сохранена, на что я согласился. После того как забрал машину после их "ремонта" выяснилось, что дефект с печкой не был устранен и звук перетекания антифриза оставался, а также добавили новый. Машина начала жрать масло, как не в себя. Расход масла составил один литр на 1000 км. На машине не было такого расхода на 10.000 км, до их ремонта. Расход масла до ремонта ориентировочно составлял 700 мл на 10.000 км, с учетом того, что 8 из 10 тыс. км проходились по трассе. На мои претензии к работе взяли на диагностику. Во время сдачи выяснил следующие обстоятельства. Оказывается, шлифовка головы была выполнена без снятия клапанов и маслосъемных колпачков. На мой резонный вопрос, что могла остаться металлическая стружка, заявили что была выполнена чистка головы воздухом. Здесь стало ясно, что спорить бесполезно. После диагностики заявили, что в 4-м цилиндре масло, бросает через него. И для диагностики требуется повторная разборка двигателя. Принимать, тот факт, что такое потребление масло появилось после их работы, отказались. Вызвали руководителя слесарного автосервиса. При переговорах пытался настоять, что появился перерасход масла, так и не исправлена первоначальная проблема с завоздушиванием системы охлаждения. Мы прошли к машине и данная неисправность была продемонстрирована. В связи отсутствия на данный момент аналогичного автомобиля попросили приехать на следующий день. При следующем посещении автосервиса был продемонстрирован аналогичный автомобиль, там был такой же звук, на что руководитель сервиса заявил мне, что это не дефект машины, а ее особенность!!! На мой резонный вопрос, по какой причине были произведены работы по снятию и шлифовке головы, ответили, что это была не их рекомендация, а мое желание на данный вид работы! После того как я немного отошел от шока, начал поднимать заказ-наряд на проделанную работу. В наряде было написано "снятие и ремонт ГБЦ", т.е. я сам приехал и попросил провести данные мероприятия. Доказать, что-либо в данной ситуации оказалось бесполезным. Одно могу сказать, крайне не рекомендую пользоваться услугами таких специалистов, но если пользуетесь, то внимательнее читайте заказ-наряд, чтобы можно было хоть, что-то доказать. Надеюсь мой горький опыт будет кому-то полезен.

  • 0

3 комментария

  • Евгений Валерьевич добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что работы сервиса ООО "Медведь-Восток" не смогла соответствовать Вашим ожиданиям. Мы проверили историю ремонта вашего автомобиля по каждому вашему замечанию и не нашли с нашей стороны нарушений или не согласованных с Вами действий работников сервиса дилерского центра. Мы готовы встретиться с Вами для обсуждения всех возникающих у Вас вопросов относительно ремонта и обслуживания в дилерском центре ООО "Медведь-Восток".

    С уважением,
    Оксана Ершова, специалист отдела по работе с клиентами
    ООО «Медведь-Восток», Официальный дилер ŠKODA, пр. Металлургов, д. 2, стр. м, 660131, Красноярск, Россия
    Т +7 391 212 87 28, F +7 391 212 87 25, М +7 902 919 01 77, внутр. 14-74
    oksana.ershova@medved-vostok.ru , www.skoda.medved-vostok.ru

  • О согласованности действий речи нет. Вопрос только один. Почему была рекомендована работа по снятию и ремонту головки блока, если как потом меня заверили, что эти звуки в печки, есть особенность машины и не носит характера неисправности? Т.е. получается вы взяли деньги за работу, которая в принципе не требовалась. И еще после, которой появился сильный расход масла.

    Ответить
  • А с каких пор на дилерских машинах стал возможен ремонт (шлифовка) ГБЦ? Насколько известно, концерн ваг предусматривает замену неисправной части, не насторожило?

    Ответить
Реклама не загрузилась