Красноярск
  • Регистрация

Медведь-Восток, ООО

Официальный дилер Skoda
  • 9 Мая, 72
  • ТРЦ Планета (ул. 9 Мая) 430 м
4

Приобретал автомобиль в этом автотехцентре.
Давно планировал потестировать Шкоду Суперб, ждал удобного случая сделать это. Настало время делать ТО-1, за пару дней до срока ТО позвонил, записался на него у девушки по имени Анастасия. Спросил насчет тест-драйва, она ответила что этот вопрос можно решить на месте и запись на тест-драйв не требуется.
Наступает день ТО, приезжаю в 9:00, машину принимает Антон Калашников, через 20 мин я в отделе продаж, узнаю по поводу тест-драйва. У меня как раз есть 2-3 часа чтобы опробовать незнакомый автомобиль, пока идет ТО.
Девушка в отделе указала мне на проходящего мимо Артема Белых, мол он ответит на ваши вопросы. Наше общение с А. Белых:
- Скажите пожалуйста, я могу потестировать автомобиль?
- Какой вы хотите?
- Желательно полноприводный Суперб.
Оценивающий взгляд продавца и реплика:
- Вы его собираетесь купить? (!!!)
- Я хотел бы получить представление о этой модели.
- Ну вряд ли, сейчас у меня только один менеджер на месте, если он свободен будет, то... Да и машин может не быть. А вообще надо записываться заранее на тест-драйв, поэтому не получится. Вот к 11-ти подойдут еще работники, там может быть.
- То есть сейчас тест-драйв не возможен?
- Нет. А. Белых уходит, раздувая щеки.
Вот так я ушел ни с чем. Мне не сложно было записаться в понедельник на тест-драйв в среду, но первоначально этого не требовалось.
Вообще за пару месяцев до заказа своего Йети (летом 2013 года) я поинтересовался возможностью тест-драйва этого авто, он состоялся без всякой предварительной записи. Его провел тоже Артем, не помню его фамилии, сейчас он начальник отдела продаж (я посмотрел у них на стенде). Проехали, человек все показал и объяснил как положено. Машина понравилась, позже я ее себе заказал.
Что в этот раз не так, я не понял. То ли авто слишком элитное (для человека в обычных куртке, джинсах и не новой шапке, что на мне были), то ли отдел продаж в полную силу начинает работать к обеду, то ли все тестовые машины почему-то отсутствуют (среда, начало дня, куда они делись?).

ТО-1 выполнено без замечаний. Специалист по сервису А. Калашников был вежлив, компетентен, приветлив. Желание обслуживать автомобиль в этом месте не пропало. При приемке сиденье и руль закрыты пленкой, по окончании ТО машина была вымыта, снятые расходники лежали в багажнике. Тут без нареканий.
Оценка хорошо, только как результат общения и взаимодействия с работниками АТЦ Медведь-Восток при покупке авто и его обслуживании. Оценка снижена из-за неприятного отношения к клиенту отдельных людей, о чем написано выше.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Просим оставить Ваш контактный телефон или связаться со мной по указанным ниже телефонам. Мы будем рады договориться о встрече с Вами для проведения консультации об автомобиле Skoda Superb и тест-драйва на данном автомобиле. Приносим Вам извинения за некорректную работу персонала отдела продаж. Мы приложим все усилия для исправления сложившейся ситуации.
С уважением,
Оксана Ершова, специалист отдела по работе с клиентами
ООО «Медведь-Восток», Официальный дилер ŠKODA, пр. Металлургов, д. 2, стр. м, 660131, Красноярск, Россия
Т +7 391 212 87 28, F +7 391 212 87 25, М +7 902 919 01 77, внутр. 14-74
oksana.ershova@medved-vostok.ru , www.skoda.medved-vostok.ru

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Просим оставить Ваш контактный телефон или связаться со мной по указанным ниже телефонам. Мы будем рады договориться о встрече с Вами для проведения консультации об автомобиле Skoda Superb и тест-драйва на данном автомобиле. Приносим Вам извинения за некорректную работу персонала отдела продаж. Мы приложим все усилия для исправления сложившейся ситуации.
    С уважением,
    Оксана Ершова, специалист отдела по работе с клиентами
    ООО «Медведь-Восток», Официальный дилер ŠKODA, пр. Металлургов, д. 2, стр. м, 660131, Красноярск, Россия
    Т +7 391 212 87 28, F +7 391 212 87 25, М +7 902 919 01 77, внутр. 14-74
    oksana.ershova@medved-vostok.ru , www.skoda.medved-vostok.ru

  • Благодарю Вас за реакцию на отзыв, хорошо, что мнение клиента не оставляет Вас равнодушными.
    Я уже имел общение с руководством компании по данному недоразумению, больше претензий не имею, надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное и приятное сотрудничество.
    Желаю Вам хороших продаж. и довольных клиентов.

    Ответить