Красноярск
  • Регистрация

Медведь-Восток, ООО

Официальный дилер Skoda
  • 9 Мая, 72
  • ТРЦ Планета (ул. 9 Мая) 380 м
2

С данным автосалоном знаком достаточно давно - в январе 2012 года приобрел Шкоду Йети, отличный автомобиль, отзывчивый сервис, работа продажников на хорошем уровне, и даже навязанная вебаста не оставила негатива, так как штука на самом деле полезная, автомобиль холодный (один из немногих минусов). Так или иначе сталкивался с работой многих салонов, в частности - Сузуки (отличные продажники, очень плохой сервис), Ауди (хороший салон, претензий существенных нет, Фольц (и на Копылова и на 9 мая - за редкими исключениями в основном хорошие впечатления). Но как то в подсознании отложилось, что Медведь Восток по совокупности качеств все таки лучший дилерский центр в городе, так как он значительно дешевле вышеобозначенных компаний, при отличном качестве обслуживания, плюс по гарантии всегда шли на встречу, никогда не тянули лишнего на ТО, чем часто грешат другие ДЦ.

Последние 2 года я ездил на VW golf, классный автомобиль, но с ожидаемым прибавлением в семье, его багажник оказался недостаточным - коляска не помещалась в нем без раскладывания сидений. Начал присматриваться к Skoda Octavia, так как знаю, что в данном автомобиле сочетаются положительные качества гольфа и практичный большой багажник, случайно узнал, что Медведь продает свой бывший подменный автомобиль Skoda Octavia в хорошей комплектации с минимальным пробегом по докризисной цене, решил заехать посмотреть поближе.
По приезду меня встречал менеджер Петр, мне показали машину, даже прокатили по соседней территории, меня все устроило, решил брать и тут было два варианта - продать свой авто самому или сдать в трейд-ин, решил рассмотреть второй вариант, если сойдемся по цене.
И наверное это было моей ошибкой - уже при первом же разговоре с trade-in менеджером Артемом начало проглядывать хамское отношение - мой автомобиль дороже Шкоды на процентов 8-10%, поэтому я предложил обменяться в ключ с убытком для себя, на что менеджер Шкоды с сарказмом сказал "может Вам ещё и доплатить надо будет?" В итоге все таки сошлись по цене, после работы еду с беременной женой вносить предоплату, договорились на 19 часов, из-за пробок приехал к 19.15, в итоге прождал до 20.00 пока человек не освободится, наспех составили договор, в котором была 1000 и одна ошибка!

Дальше стоит отметить, что свой авто у меня был немного покоцан и по КАСКО я ожидал одобрения ремонта (в том же Медведе), соответственно, мы договорились, что менеджер Артем отслеживает данный вопрос когда придет ответ из страховой, он должен позвонить мне и я бы приехал отдал им свой авто, и октавию забрал (Артем при разговоре не упускал возможности хихикнуть "не подрихтуйте свой авто до сделки". Дни шли, мне никто не звонил, позвонил Артему сам спросил как там дела, он ответил, что постоянно узнает, никаких ответов нет, попробуйте сами в страховую позвонить узнать, звоню в страховую, мне говорят, что уже несколько дней как согласовали выплату и отправили в Медведь, звоню Артему, он говорит, что только что был у специалиста, ничего не было, звони в страховую и вообще я делаю все что в моих силах, есть интерес попробуй сам позвони в наш сервис. Звоню в сервис Медведя, специалист оценщик сразу говорит, что одобрение получено несколько дней назад, никто к нему не подходил и ничего не узнавал. :) Звоню Артему, пересказываю разговор, он говорит - только что пришло одобрение, а по поводу того что не подходил, я подходил, хотите верьте хотите нет, а что там сказал специались я за его слова не отвечаю! Я звонил несколько раз, и человек каждый раз врал, что у кого то что-то узнает, а сам не сделал ничего!

Дальше больше - перед подписанием договора спрашивал был ли кузовной ремонт, на что мне мамой клялись, что машина вся целая никаких ремонтов не было! После подписания и внесения денег выясняется, что оказывается крыло заменено, дверь покрашена, спрашиваю - это что? А это ничего страшного мне отвечает Артем, посмотрите лучше сколько раз вы своего Гольфа били!

В итоге с горем пополам договариваемся на выдачу авто, попросил предварительно переделать договор, так как старый был некорректный. Когда приехали с супругой, оказалось, что в договоре осталась 1000 ошибок вместо 1001, Артем извел упаковку бумаги перепечатывая договор, мы потратили час на детальное перечитывание и каждый раз тыкали ему на это, в конце концов нам это надоело, нашли в 10 раз ошибку показываем Артему, он говорит - Вам это критично? Я - Да в целом нет! Артем - Ну и все!!! Дословный пересказ :)

Следующее - изначально мне обещали в подарок комплект зимней резины, в подписанном договоре Pirelli и на первой встрече Петр говорил про эту резину, в итоге Артем торжественно заявляет - Мы обещали Вам БУ резину, а подарим новую! Я - Какую? Артем - Кама! На все мои протесты был один ответ - ничего не можем сделать, я вам обещал зимнюю резину вот она. (К слову резина УЖАС) Я в комплекте с гольфом оставил Гиславед, а получил Каму).

Сделка подходила к концу, в общей сложности выдача заняла почти 4 часа, свой хамский разговор Артем сменил на вежливость, в чем же дело? А оказалось все просто - Артем дал мне бланк где предложил оценить его работу, при этом сказав, что он старался сделать так, чтобы я остался в высшей степени доволен и эта оценка повлияет на его уровень З/П, дал ручку и начал смотреть что же я ему поставлю.

Далее забрал авто, уехал в ГАИ на Маерчака, отдаю документы на регистрацию, мне заявляют - не хватает печати на Акте приема передачи, едьте назад где покупали машину, звоню Артему спрашиваю как так, получаю ответ - Вы приезжайте в Шкоду Вам помогут, меня уже на месте нет - Извиняться никто и не думал за свои косяки.

И кстати, это 2 автомобиль купленный непосредственно в Медведь Востоке, и 4 автомобиль купленный в сети Медведь, но никто даже ручку не подарил на память, вообще ничего! В фольце на Копылова аж корзину мелких подарков дали, в Ауди зонт и ещё какую то мелочевку, в Сузуки также были приятные мелочи, а Шкоде второй раз ничего.

И кстати у меня скидочная карта 7%, просил поменять на 10%, Артем сказал Вам позвонят из отдела по работе с клиентами и скажут можно такую карту получить или нет, но никто мне так и не позвонил, прошел уже месяц.

PS Через несколько дней после сделки, мне опять звонил Артем предупредил, что будет звонок из отдела по качеству и повторил, что он сделал Все чтобы я остался в Высшей степени доволен и эта оценка повлияет на его ЗП.

За технический сервис могу поставить 5 баллов, за в целом работу ДЦ 4+, за работу trade in отдела - кол, объективно ребята - уровень очень плохой, на таком обслуживании Вы теряете деньги, в следующий раз 100 раз подумаю перед тем как покупать у Вас авто.

Егор, добрый день! Благодарим вас за отзыв. Для нас очень важно мнение наших клиентов о качестве обслуживания в дилерском центре. После Вашего отзыва мы провели служебную проверку и выяснили все возникшие сложности в процессе покупки автомобиля в нашем автосалоне. С сотрудником была проведена разъяснительная беседа по сложившейся ситуации.
Егор, просим извинить нас за доставленные неудобства в процессе покупки автомобиля. По всем описанным в отзыве пунктам мы ведем дальнейшую.
работу.
Будем рады видеть Вас в нашем дилерском центре и еще раз обсудить возможность урегулирования сложившейся ситуации.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Грамотный и хорошо написанный отзыв, Приятно читать.:)

    Ответить
  • Егор, добрый день! Благодарим вас за отзыв. Для нас очень важно мнение наших клиентов о качестве обслуживания в дилерском центре. После Вашего отзыва мы провели служебную проверку и выяснили все возникшие сложности в процессе покупки автомобиля в нашем автосалоне. С сотрудником была проведена разъяснительная беседа по сложившейся ситуации.
    Егор, просим извинить нас за доставленные неудобства в процессе покупки автомобиля. По всем описанным в отзыве пунктам мы ведем дальнейшую.
    работу.
    Будем рады видеть Вас в нашем дилерском центре и еще раз обсудить возможность урегулирования сложившейся ситуации.