Медведь-Север, ООО

Официальный дилер Mitsubishi
  • Северное шоссе, 19
  • Красноярск-Северный 3000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

УВАЖАЕМЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ И РУКОВОДИТЕЛИ ДАННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА!!!!!

Обращаю Ваше внимание на тот факт что в ОФИЦИАЛЬНОМ центре Мицубиси на технической приемке по определению неисправностей работают, ладно технически не грамотные специалисты, но они еще и думать не хотят. И это при доступной информации в сети интернет!!!!!! Устройство автомобиля,...

Показать целиком

УВАЖАЕМЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ И РУКОВОДИТЕЛИ ДАННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА!!!!!

Обращаю Ваше внимание на тот факт что в ОФИЦИАЛЬНОМ центре Мицубиси на технической приемке по определению неисправностей работают, ладно технически не грамотные специалисты, но они еще и думать не хотят. И это при доступной информации в сети интернет!!!!!! Устройство автомобиля, вообще не слышали такое словосочетание.....

Факты: купил в этом центре ММС Аутлендер с пробегом, и то по чистой случайности, так как такую машину искал сначала в нэте, упустив одну увидел по объявлению в салоне, при полной комплектации и рыночной цене думаю довольно не плохо.Перед покупкой говорю менеджеру давай по трассе проедем, говорит нет страховки не положено, ну аргумент думаю. Купил. Выехал из салона, все отлично, но доехал до дома и понял что развал нарушен так как немного повернут руль, возвращаться нет смысла так как выехал в девятом часу вечера от них. Потом думаю заеду. Уехал в командировку на месяц, из командировки позвонил записался на осмотр на 04.08.14, до осмотра вычитал на форумах что идет замена генератора по гарантии, из за того что отсутствует обгонная муфта на шкиве, как следствие ремень проскальзывает и издает свист. Приезжаю. Осмотрев машину, Константин, так звали приемщика, говорит что да по генератору это гарантийный случай, а вот по развалу (при ровных колесах руль немного повернут) можно попробовать руль переставить... я в шоке. как это говорю, это же лечится 15 ти минутами на стенде. Ушел. приходит говорит нет, мы бесплатно не можем сделать так как прошел месяц и кто знает где вы там были, может залетели в яму вот и развал нарушился. Поставил себя на его думаю ладно не надо, в другом месте за 1600 сделаю. при этом думаю голову себе переставь ! сделал развал за 800 все встало на свои места.

По генератору ждите 3 месяца вам позвонят. Сегодня 18.12.14, пошел пятый месяц так ни кто и не звонит. О том что был у них ни кто ни какой бумаги мне не дали, звонил через 2 месяца спустя-звоните в конце октября, звоню-звоните в ноябре, звоню-еще не пришел генератор, как придет позвоним..... Как вы понимаете ни кто не позвонил. Сегодня поеду писать претензию чтобы уволили Константина или отправили на учебу его. Не, я понимаю женщина, но ты же мужик, ты инженер от природы. Представляю что они творят с машинами когда хозяев рядом нет. так же обращаюсь к имеющимся в центре мастерам, научите уж пожалуйста не грамотных юношей устройству автомобиля. Жду не дождусь когда гарантия закончится что бы забыть туда дорогу. А может и вообще не буду там обслуживаться. Всем удачи, клиенты контролируйте в салоне все что только можно это ваша безопасность.

Кстати при покупке машины написано что сделано ТО, и на этом ТО поставили корейский воздушный фильтр. интересно что за масло там тогда...... ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ!!!!!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, iche­nkom­v1. Спасибо за ваш отзыв. К сожалению, представленной вами информации, недостаточно для проведения полноценной служебной проверки. Для дальнейшего разбирательства в сложившейся ситуации, просим вас связаться с нами.

    С уважением,

    Слюсарь Дмитрий Сергеевич

    Руководитель клиентской службы Mitsubishi

    ООО «Медведь-Север»

    Телефон: +7 (391) 220-40-00 вн. 1380

    Мобильный: +7-950-402-78-68

    www.медведь-холдинг.рф

    Ответить
  • Даже разговаривать с ними не хочу, после того, как нагло обманули, а потом ещё утверждают, мол сам дурак!

    Ответить
Реклама не загрузилась