Медведь-Север, ООО

Официальный дилер Mitsubishi
  • Северное шоссе, 19
  • Красноярск-Северный 3000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столкнулся с Митцубиси центром при покупке подержанного Монтеро. Решение о его покупке было уже принято, хотелось бы знать, чего ждать от машины в ближайшем будущем. В итоге зря потраченная сумма (хоть и небольшая) и 2 часа потерянного времени. Как сказал мне менеджер по окончании диагностики: если за оценку 5 брать состояние нового автомобиля, то...

Показать целиком

Столкнулся с Митцубиси центром при покупке подержанного Монтеро. Решение о его покупке было уже принято, хотелось бы знать, чего ждать от машины в ближайшем будущем. В итоге зря потраченная сумма (хоть и небольшая) и 2 часа потерянного времени. Как сказал мне менеджер по окончании диагностики: если за оценку 5 брать состояние нового автомобиля, то у вас твердая 3 (машина 98 г.в.) и посоветовал заменить расходники, типа фильтра, жидкости, свечи. Мол, в остальном все нормально. По мере эксплуатации сложилось впечатление, что их диагностов тупо, как зайцев в цирке научили бить в барабан, так и тут - научили подключать разъемы диагностики к компу и забирать распечатку, не более. Пример: не работал спидометр, о чем стояла галочка в листе диагностики. Но, черт побери, я и сам вижу, что он не работает, вы скажите почему? В итоге, уже в другом сервисе, я узнаю, что разбит один из сальников, поэтому люфтит вал в раздатке и ломает шестеренку спидометра. Как следствие - бежит масло и то включается, то нет 4 ВД. И это только один из примеров. В общем, как по мне, так грош цена такой "диагностике" у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА. Да, еще не могу не сказать. Если в случае со спидометром надо было подумать, чем сотрудники, видимо не озадачиваются, то как можно было не отметить трещины в раме??? А перед диагностикой машину помыли, о чем мне не без гордости повторили раза 3, мол вот вам и полный осмотр и чистая машина.

Интересно, администрация отреагирует как то? Могу предоставить результаты вашей диагностики, и то, что было на самом деле, большое желание вас носом натыкать

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим вас за оставленный отзыв. Просим связаться по поводу обслуживания в нашем дилерском центре или оставить нам Ваш контактный телефон.

    С уважением,

    Слюсарь Дмитрий Сергеевич

    Руководитель клиентской службы Mitsubishi

    ООО «Медведь-Север»

    Телефон: +7 (391) 220-40-00 вн. 1380

    Мобильный: +7-950-402-78-68

    Ответить
Реклама не загрузилась