Красноярск

Медведь-Север, ООО

Официальный дилер Mitsubishi
  • Северное шоссе, 19
  • Красноярск-Северный 3000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОСТОРОЖНО ЗОМБИРОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ :)

06.06.14 около 18-00 часов пришлось мне пообщаться с сотрудниками данного автотехцентра.

Дело было так:
Ехал по северному шоссе и так получилось, что напротив автотехцентра заметил, что у меня спустило заднее правое колесо, я подумал какое счастье что не на трассе, незамедлительно свернул к ним на парковку и...

Показать целиком

ОСТОРОЖНО ЗОМБИРОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ :)

06.06.14 около 18-00 часов пришлось мне пообщаться с сотрудниками данного автотехцентра.

Дело было так:
Ехал по северному шоссе и так получилось, что напротив автотехцентра заметил, что у меня спустило заднее правое колесо, я подумал какое счастье что не на трассе, незамедлительно свернул к ним на парковку и направился во внутрь.
Захожу, мне мило улыбается девушка на ресепшен, спрашивает по какому вопросу, говорю колесо починить, она указывает далее по залу, где табличка сервис. Подхожу, объясняю ситуацию.....и тут началось !!!
Мне начинают объяснять, что все работы происходят по записи, и лучше бы записаться заранее, я пытаюсь доступно объяснить, что у меня еще не развит дар ясновидения, я не могу предсказывать где и когда у меня спустит колесо, и данный случай непредсказуем. Девушка на приемке объясняет, что сегодня пятница и время уже вечернее работники и так устали. Я пытаюсь сказать что там работы на 10 минут максимум (хотя до конца рабочего дня еще 3 часа), но она настойчиво предлагает записаться... Я думал это шутка и решил ее поддержать, говорю "да давайте запишимся на понедельник....", но она не шутила, она реально думала, что я проколол колесо в пятницу, буду ждать до понедельника, чтоб его отремонтировать....она повеселевшим голосом спрашивает "на какое время вам было бы удобнее ?!"
Я понял что тут бесполезно что то узнавать, при входе справа видел надпись кажется "прямая приемка", решительно иду туда, мало ли, люди разные...
Захожу в гаражик на одну машину, там видимо клиент, больше ни кого, жду минуту, выходит парень, ну думаю решим вопрос..
Он спрашивает какая проблема, я вкратце объясняю про колесо, он понимающе кивает и задает вопрос " У ВАС КАКОЙ МАРКИ АВТОМОБИЛЬ ?" я напрягся... говорю "ниссан..."
Он говорит "Мы не можем вам починить колесо, потому что мы являемся официальными представителями марки "митсубиси".
Я говорю "разве колеса чем то отличаются ? они что там квадратные ? или у вас специалисты не могут прокол заклеить если это колесо не от "митсубиси".
Он мне говорит мол "Корпоративная политика им не позволяет это делать"
я говорю "хорошо я вам принесу колесо и скажу что это от митсубиси", на что он мне говорит " у нас тут камеры и мы уже знаем что у вас автомобиль другой марки"
ТУПИЗМ КОНКРЕТНЫЙ !!!
Я понимаю, двигатель, подвеска, любые другие узлы без вопросов, но прокол колеса это экстренный случай, какая разница с какой машины оно ?!
Вот так человеку с сердцем плохо станет, ваша прописка ? ой вы из другого города, мы не можем вам помочь "корпоративная политика!"
Уважаемые руководители, я все понимаю, прописанные стандарты, заученные фразы и так далее, но мозг то надо включать, где то можно и немного отступить от стандартов, дабы помочь человеку в трудной ситуации, тем более это в ваших силах.
В итоге снял колесо, и до ближайшей шиномонтажки, там ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ специалисты, которые могут отремонтировать колесо от автомобилей ЛЮБОЙ МАРКИ, сделали за 10 минут.
Я немного расслабился, но осадок то остался, так же сформировалось устойчивое негативное отношение с автотехцентру.
Вот собственно отсюда и оценка !

  • 0

13 комментариев

  • Как "6 кадров" или нечто подобное посмотрела.))) Да, это было бы смешно, если бы не было так грустно... А по поводу сердца, так человек и умер, потому что Солонцы - это уже Емельяновский район и городская скорая просто тупо отказалась ехать... Т.ч. тут все абсолютно так же...

    Ответить
  • Извините, но действительно в "Медведе" есть такой "стандарт", все зависит от руководства в первую очередь...если бы парень взялся чинить колесо и загнал бы ваш авто на линию приемки, а мимо как это бывает "совершенно случайно" вдруг пробегал кто-нибудь из учредителей. То парнишка мог бы лишиться половины месячной зп. Уж я-то знаю. Cама не один год в медведе отработала...

    Ответить
  • Мне зачем машину на линию загонять, я принес бы колесо на нем не видно с какой оно машины.

    Ответить
  • Ну так, а не дурдом ли!? У чела экстренный случай, ему на трассу выезжать, а у них этика...

    Ответить
  • Там бы никто и выяснять не стал, экстренный-не экстренный, минус с зп и все (парень может и помог бы, но семьи-то всем кормить надо) Дурдом реальный, согласна))))

    Ответить
  • Ну так про политику конторы и речь.

    Ответить
  • У нормального мужика в машине есть домкрат и запаска! Поставил и поехал. Мне бы даже в голову не пришло к дилеру обратится для ремонта колеса.

    Ответить
  • Леонид, спасибо за комплемент, я так и сделал (поставил и поехал) :) Только представь ситуацию, ты остановился в 2х метрах возле шиномонтажки, а они тебе говорят типо "ты доставай грязную запаску из под машины, ставь ее и езжай до другой монтажки ремонтируй и потом в обратном порядке собирай, так как нам не очень нравится твоя марка авто. Я их не просил загонять мою машину на линию приемки, я снял колесо и просил принять его в ремонт.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Просим связаться по поводу обслуживания в нашем дилерском центре или оставить нам Ваш контактный телефон.

    С уважением,
    Слюсарь Дмитрий Сергеевич
    Руководитель клиентской службы Mitsubishi
    ООО «Медведь-Север»

    Телефон: +7 (391) 220-40-00 вн. 1380
    Мобильный: +7-950-402-78-68

    Ответить
  • На мой взгляд совсем необоснованный отзыв. С чего Вы решили, что дилерский центр определенной марки машин должен подрабатывать шиномонтажкой? Вы же на приеме у окулиста не просите заодно и зубы глянуть? По сути какая разница - врач, клятву Гиппократа давал, на первых курсах скорее всего все изучал... Посмотрите на ситуацию с другой стороны - приехали Вы в свой сервис Ниссана, а там перед Вами, записанным по времени, 5 человек с колесами, тоже мимо проезжали. О каком сервисе тут может идти речь? А для экстренной помощи на трассах есть именно шиномонтажки, дилерские центры все же для другого.

    Ответить
  • Анна доброго времени! Отвечу на первый вопрос, почему я решил что дилерский центр определенной марки может мне помочь с проколом ? Во первых потому что у них есть оборудование и специалисты, я сомниваюсь что производитель как то регламентирует процесс ремонта колеса в зависимости от модели и бренда авто (я же не прошу их сделать что они не знают или не умеют), во вторых это не бесплатно, я считаю ни чего зазорного нет в том что бы заработать на шиномонтаже, они не за идею работают, а для того чтоб зарабатывать в третьих я не просил кого то двигать по очереди, я бы подождал выпил бы кофе, а нормальный менеджер зная суть моей проблемы нашел бы свободные 5 минут пока оформляли бы заказ наряд на следующего по времени или закрывали предыдущий (больше там не нужно было). Теперь в вопросе про врачей, как вы говорите на приеме у окулиста, вам вдруг стало плохо, окулист вам скажет "ой извините я тут не знаю чем вам помочь это же не мой профиль", нет же, он давал клятву и окажет вам первую экстренную медицинскую помощь, по крайней мере мне так кажется должно быть, а не выгнать вас на улицу и говорить это не мое, обратитись в скорую, это же они для экстренных случаев.

    Ответить
  • Уважаемый kiaa, дилерские центры не заинтересованы в ремонте колес и прочих мелких ремонтных работах, они поддерживающее подразделение после продаж... Я не хочу вступать в спор - каждый имеет право на свое мнение:-) Просто все чаще читая отзывы здесь на сайте сталкиваешься с тем, что предприятие оценивают не по его прямому профилю, а это существенно портит общую картину. Вот так будете выбирать, например, суши доставку, а у действительно хорошего ресторана 3 звезды, при том что готовят они хорошо, а 5 респондентам не понравился цвет волос курьера, его нежелание купить по дороге пачку сигарет, и в принципе бесит его розовая кофточка)
    Ничего личного)

    Ответить
  • Все работы в сервисе производятся по заказ-наряду. Даже если вас пропустят без очереди - нужно хотя бы автомобиль той же марки, т.к. заказ-наряд оформляется при предъявлении ВУ и СТС (ПТС) и вся информация заносится базу. Есть четкое предписания импортера - не ремонтировать автомобили иных марок, за это накажут не только сотрудника сервиса но и все предприятие.
    И никто не может быть уверен что у вас случайно спустило колесо напротив автосалона, а вы не "тайный покупатель".
    Вам проще было "не идти к хирургу с чесоткой" (следуя врачебной темой выше :)) а вернуться 100 метров назад и сделать свой прокол без лишних слов и бумажек в круглосуточной шинке. Там бы вам не предложили кофе, но и на марку авто никто бы не смотрел

    Ответить
Реклама не загрузилась