Красноярск
  • Регистрация

Медведь-Север, ООО

Официальный дилер Mitsubishi
  • Северное шоссе, 19
  • Красноярск-Северный 2900 м
1

Сразу оговорюсь большинство в сервисе порядочные менеджеры и вероятно грамотные и честные механики, но вот лично я столкнулся с обманом при тех обслуживании паджеро спорт в гарантийный период:

1. дважды якобы шприцевали крестовины на кардане, хотя в последствии когда стал обслуживать машину сам обнаружил что защита трансмиссии и коробки установленные с момента покупки ни разу не откручивались - болты пришлось срезать, крестовины естественно были девственно сухие. Видимо смазка в крестовины попадала путем телепортации, фокусники прям...
2. в одно из посещений (помимо прочих работ была замена масла с промывкой), очень дотошный менеджер на выдаче решил показать как они все качественно и хороши сделали - открыл капот и показал масло - вынул щуп (кстати за все посещения это был единственный раз когда мне открыли капот), а там черным-черно...надо было видеть его лицо...ругаться не стал - не люблю...отъехал 500 м и осмотрел масляный фильтр - он был в пыли, т.е. к нему никто не прикасался - т.е. масло никто не менял...
3. такая же история с заменой фильтрующего элемента в сепаре, фильтрующий элемент якобы поменяли...так они хоть бы пыль с корпуса фильтра стерли хотя бы для приличия - дома вскрыл посмотреть - фильтр черный - никто не менял...
4. ну и еще по мелочи:
на новой машине была выломана пластиковая обшивка багажника в районе правой задней двери в месте где из под обшивки выходит ремень безопасности - на приемке новой машины не заметил (предполагаю что сломали когда делали тонировку задних вклеенных стекол).
разбирали переднюю панель, собрали не аккуратно - уплотнитель стекла в центре панели торчит куском серого поролона - сделал замечание что на новой машине так не было, запихали за панель видимо металлической линейкой - ч/з два дня все опять вылезло...

Кстати обратите внимание на сервисе сначала дают подписать акт что они все сделали, а потом ведут показывать...

За 2-а года на сервисе оставил порядка 62000 рублей - дурак, с техникой на ты, но хотел почувствовать цивилизованный сервис , но видимо не в России... Ушел с гарантийного обслуживания ч/з два года после покупки и жалею что не ушел раньше.

Общался в последствии с механиком работавшим в данном сервисе - подтвердил мои опасения по поводу работ проделанных только на бумаге...

P.S. После обрыва ремня балансиров была замена по гарантии ремня ГРМ, вот сальник например лобовой б/у они мне вернули - на вот любуйся поменяли, а ремень ГРМ нет, вот я теперь и думаю меняли ли они его...

Добрый день, super_lom.
Спасибо за ваш отзыв. К сожалению, представленной вами информации, недостаточно для проведения полноценной служебной проверки. Для дальнейшего разбирательства в сложившейся ситуации, просим вас связаться с нами или предоставить Ваши контактные данные.

С уважением,
Слюсарь Дмитрий Сергеевич
Руководитель клиентской службы Mitsubishi
ООО «Медведь-Север»

Телефон: +7 (391) 220-40-00 вн. 1380
Мобильный: +7-950-402-78-68
www.медведь-холдинг.рф

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, super_lom.
    Спасибо за ваш отзыв. К сожалению, представленной вами информации, недостаточно для проведения полноценной служебной проверки. Для дальнейшего разбирательства в сложившейся ситуации, просим вас связаться с нами или предоставить Ваши контактные данные.

    С уважением,
    Слюсарь Дмитрий Сергеевич
    Руководитель клиентской службы Mitsubishi
    ООО «Медведь-Север»

    Телефон: +7 (391) 220-40-00 вн. 1380
    Мобильный: +7-950-402-78-68
    www.медведь-холдинг.рф