- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировала семейный номер ( на 6 человек) на 02 апреля 2023 г с 16.30. мы приехали пораньше,в начале 5-ого, специально,чтобы спокойно найти,куда идти,оплатить,купить угли,веник. Администрации на месте нет,с ними можно связываться только по телефону. Это удивило. На месте был работник,который сообщил,что в бане нет воды,ее отключили с утра и так...
Забронировала семейный номер ( на 6 человек) на 02 апреля 2023 г с 16.30. мы приехали пораньше,в начале 5-ого, специально,чтобы спокойно найти,куда идти,оплатить,купить угли,веник. Администрации на месте нет,с ними можно связываться только по телефону. Это удивило. На месте был работник,который сообщил,что в бане нет воды,ее отключили с утра и так и не дали,он очень удивился,что нас не предупредили. В саму парилку он воду принес,но душем пользоваться было невозможно и туалетом - проблематично. Пришлось просить принести воды для туалета. Я стала звонить хозяину,сначала говорила с женщиной,затем с мужчиной. Позиция руководства опять же была неожиданной,дескать,вы же в баню пришли,зачем вам вода в душе? Пользуйтесь баней! И мы не виноваты,что нам воду отключили. А не предупредили,т.к. ожидали,что воду дадут. Говорю,нам вода в душе нужна,нам нужен полноценный отдых за наши деньги, делайте нам скидку - отказ. Хозяин предложил лишь вернуть предоплату,но это странное решение,ведь мы уже настроились, особенно дети,потратили время на сборы и дорогу,уезжать ни с чем было не вариант. Выпросила у хозяина хоть угли в подарок,он ещё и веник распорядился нам подарить. Вроде,уладили вопрос. Разговор закончился в 16.13, после чего мы приступили к дальнейшему решению вопросов с местным работником,надо было убрать лёд со ступенек к купели,чего ещё не было сделано. Надо было оплатить,я просила терминал,он отнекивался,дескать очень долго включать,но я настояла,уходил,приходил,что-то делал,но все без терминала...В общем,ещё минут 15 он мельтешил перед нами во дворе бани,спросил разрешения заглянуть,чтобы проверить воду,как я поняла,через полчаса. Но в ходе нашего 3-часового отдыха,в итоге,заглядывал раза три. А воду так и не дали. Я была вполне уверена,что наш отдых начался около 16.30, ну,может,можно считать,минут на 10 раньше, у нас было время забронировано до 19.30, мы на него и рассчитывали. Однако,сидим мы в купели в 19 ч, и вдруг приходит он и начинает нас выгонять,дескать,мы зашли в 16 и наше время кончилось! Подумать только,на их месте надо бы вообще молчать в тряпочку за косяк с водой,а не торговаться за 10 минут,которые почему-то округлили до 30! В итоге смазали нам последние минуты расслабления и мы начали с испорченным настроением собираться. Звонок начальству опять же ничего не прояснил. Там про лояльность к клиентам,видимо,не слышали,как будто предоставляют услугу на 1 раз. Работник так и не принес терминал,когда мы,уходя уже,ему об этом напомнили,пришлось переводом оплачивать,лишь бы уже уйти поскорее,видимо,на это и был расчет. Из минусов в самой бане отмечу слишком горячую купель,прямо приходится напрягаться и привыкать,для маленьких детей - явно перебор. При этом прохладная баня, даже подтапливали - без толку,к концу она совсем не держала тепло. Идея со вторым этажом и лестницей для семейного отдыха с детьми не очень подходит,все время переживаешь,чтобы кто-нибудь на ней не подскользнулся.
Но все бы ничего, если бы не инцидент с водой и придирки из-за времени. Мы,кстати,ушли вовремя,в 19.30. Уже давно все нормальные заведения вообще накидывают минут 15 на одевания. Но здесь,как я поняла, за клиентов не держатся.