Красноярск
  • Регистрация

Медведь АТЦ, ООО

Официальный дилер Volkswagen
  • Копылова, 57 — 1 этаж
  • Западный (ул. Красной Армии) 150 м
2

Добрый день, хотела бы рассказать свою историю. Не так давно приобрела автомобиль в Volkswagen Медведь АТЦ. Я очень долго решалась приобрести автомобиль, и в течении долгого времени решилась. Пока проходила сделка, можно сказать проходило всё идеально, мне всё рассказали про автомобиль, который я хочу приобрести, провели тест-драйв, показали всё. потом мы начали оформлять сделку, сделка прошла не очень гладко, банк маленько накосячил, и мне автомобиль выдали позже, чем было назначено. К продавцу у меня нет ни каких претензий, он - Молодец! Дмитрий, спасибо за терпение, понимание, вы очень внимательны к своим покупателям!
Самое интересное начинается после покупки автомобиля со стороны сервиса, уже на выдачи они успели напортачить. Автомобиль я взяла в полной комплектации + сверху ещё поставила одну из дорогих и лучших сигнализаций на сегодняшний день, заплатила за её установку не малые деньги, так её даже толком не смогли настроить, я ещё после этого два раза приезжала насчет этого, и мне с неохотой её настраивали. После, я думала, проблем не будет, но нет, через месяц у меня начали отпадать дефлектора на окнах, их конечно же переделали, и вернули потерянный на место, шиномантаж мне делали около трех часов, что можно делать три часа?
Дальше становится всё интереснее, у меня ломается видеорегистратор, и мне самой пришлось ехать в магазин в котором они покупают регистраторы, менять его на другой и самой его устанавливать в место того, когда на работу дается гарантия - 90 дней, а прошло ещё даже меньше 60.. пока у меня выясняли что у меня с регистратором, забрали машину в сервис и вернули через минут 15 и отправили, а вот человек который забирал, видел что стоит сигнализация с автозапуском, и закрывает машину на штатную, это нормально? Зная, что нужно пользоваться только одной. Где вы берете таких людей? Если не знаете как пользоваться сигнализацией - спросите, или просто закрывайте на ключ! На данный момент, у меня теперь не работает сигнализация с автозапуском, и как мне ответили в сервисе, я налаживать должна за свой счет, почему я должна платить за косяки сервиса из своего кармана?
Что касается, чтобы дозвониться до салона и проконсультироваться, так это можно делать часами, и даже днями, просто могут не брать трубку! Чтобы проконсультироваться, перекидывают от одного специалиста к другому, говорят что перезвонят, и перезванивают с ответом: "Не знаю", как так?
В общем работой сервиса я не довольна, очень сильно. Я считаю, что лучше сделать у кого-нибудь дядя Вани качественно, чем потом постоянно ездить и выяснять что же не так вы сделали!

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Anet, соболезную! На самом деле так и есть! Мне удалось за свою пока непродолжительную жизнь обслуживаться у ОД в Томске, Кемерово и Красноярске. Что я могу сказать: Каждый раз надеюсь на то, что переплачивая нехило за Тех Обслуживание я получу качественно сделанную работу, НО каждый раз это сплошные косяки!

    Мне всегда говорили друзъя, отец, а тут и сам убедился, что лучше найти хороший сервис на стороне, чем этим криворуким платить немалые деньги.

    Удачи Вам на дорогах! Отвяжитесь от этих косоруких, не портьте себе нервы:)

    Ответить
  • Anet и Pavel, что-то сотрудники салона до сих пор игнорируют ваше обращение...((( вот оно значит какое отношение к клиентам...

    Ответить
  • Здравствуйте Anet!
    Вас приветствует компания Медведь АТЦ, официальный дилер Volkswagen. Спасибо Вам за отзыв о работе нашего персонала. Ваши замечания будут обязательно учтены в дальнейшей работе сервисного центра. Ваше мнение очень важно для нас!

    Ответить
  • "человек который забирал, видел что стоит сигнализация с автозапуском, и закрывает машину на штатную, это нормально?"
    Это нормально. В большинстве случаев штатная даже более защищена чем сторонняя сига.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет