Красноярск
  • Регистрация

Медведь АТЦ, ООО

Официальный дилер Volkswagen
  • Копылова, 57 — 1 этаж
  • Западный (ул. Красной Армии) 150 м
2

Лично мне не нравится приобретенный автомобиль Фольцваген Поло. Кто-то от них в восторге. Ну это на вкус и цвет....
А вот по сервису очень интересная история.
После замены колес в этом центре, через неделю у меня, прямо на дороге по ходу движения, отвалилось колесо! Оказывается их слабо закрутили... Мне как клиенту видимо нужно было проверить за ними все гаечки и винтики.... хотя изначально я свято верила, что там работают профессионалы.
Сосед работающий в Фольтцваген центре рассказывал, как персонал сервиса, перед тем как выпустить автомобиль клиенту, снимают различные детали и откручивают гайки, для того, чтобы любимые клиенты снова и снова возвращались к ним и снова и снова платили, за то что уже априори должно быть...

Добрый день mar309!
Вас приветствует компания Медведь АТЦ, официальный дилер Volkswagen. Мы стараемся постоянно улучшать качество обслуживания наших клиентов и всегда готовы нести ответственность за действия наших сотрудников. Для проведения внутреннего расследования нам необходима информация, касаемо даты обслуживания и гос. номера принадлежащего Вам автомобиля. При подтверждении нашей вины, мы готовы устранить все возникшие неисправности и предоставить сертификат на бесплатное плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля с возможностью присутствия во время проведения работ. За более подробной информацией обратитесь, пожалуйста, на стойку рецепции к специалисту по работе с клиентами Шароглазовой Алёне или по телефону 8-913-599-39-99.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • ой-ей-ёй!!!!!!
    мне правда было очень-очень страшно, когда при скорости 50 км/ч машину зашатало и заколбасило.... хорошо я притормаживать стала вовремя... А на заднем сиденье в это время сидел 2-х летний ребёнок!

    Ответить
  • Добрый день mar309!
    Вас приветствует компания Медведь АТЦ, официальный дилер Volkswagen. Мы стараемся постоянно улучшать качество обслуживания наших клиентов и всегда готовы нести ответственность за действия наших сотрудников. Для проведения внутреннего расследования нам необходима информация, касаемо даты обслуживания и гос. номера принадлежащего Вам автомобиля. При подтверждении нашей вины, мы готовы устранить все возникшие неисправности и предоставить сертификат на бесплатное плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля с возможностью присутствия во время проведения работ. За более подробной информацией обратитесь, пожалуйста, на стойку рецепции к специалисту по работе с клиентами Шароглазовой Алёне или по телефону 8-913-599-39-99.

  • А что же вы сразу не провели расследование, когда мою машину на эвакуаторе к Вам привезли?
    Упаси меня Бог ещё раз к Вам обратиться.... Я уже нашла надежный сервис, и теперь езжу только туда.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет