Красноярск

Медведь АТЦ, ООО

Официальный дилер Volkswagen
  • Копылова, 57 — 1 этаж
  • Западный (ул. Красной Армии) 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Я бы хотела оставить отзыв не о том, какие классные машины здесь продают (так как это все-таки заслуга производителя), и не то, какое здесь гарантийное ТО и сервис, а про отношение персонала к клиентам - мастеров-консультантов, сервисных консультантов, администраторов и кассиров. Одним словом, об обслуживании в целом.
Раз полгода мне...

Показать целиком

Добрый день! Я бы хотела оставить отзыв не о том, какие классные машины здесь продают (так как это все-таки заслуга производителя), и не то, какое здесь гарантийное ТО и сервис, а про отношение персонала к клиентам - мастеров-консультантов, сервисных консультантов, администраторов и кассиров. Одним словом, об обслуживании в целом.
Раз полгода мне приходится доливать моторное масло. Мне было проще всего заехать в Volkswagen центр и купить там бутылку масла. Раньше мне продавали масло и предлагали сразу помощь в заливании (бесплатно), либо, если я отказывалась, мне выдавали перчатки. Недавно, покупая очередную бутылку масла, мне ничего не предложили вообще. Меня обслуживала девушка (больше в зале никого не было) и на мой вопрос, а есть ли у вас перчатки, мне ответили, что их теперь не выдают. Допустим, экономия бюджета в кризис. 5 руб. экономии. Однако мне было как-то совсем неприятно, прилично одетой (в будний день), заливать без перчаток масло в двигатель. Пусть это мелочь, но из мелочей формируется отношение компании.
Хочу так же отменить, что при моем очередном визите в данный центр, персонал даже не утруждался здороваться и прощаться. Почему у меня, клиента, есть привычка здороваться, а у людей, для которых это часть работы, нет такой привычки?
Отмечу работу Крылова Дмитрия. Мне понравилось как он четко и в срок помог решить небольшую проблему с автомобилем, так как конкретно по данному вопросу в Медведь-Западе мне такую чушь говорили, что пришлось обращаться на Копылова.
Я отлично понимаю, что Медведь Холдинг дорожит своей репутацией и следит за качеством обслуживания. Так что надеюсь, что компания примет данную критику во внимание и станет лучше. Иначе просто на бренде Volkswagen далеко не уедешь, особенно в такое кризисное время.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Вас приветствует компания Медведь АТЦ, официальный дилер Volkswagen.
    Благодарим Вас за отзыв о нашей работе.
    Мы стараемся постоянно улучшать качество обслуживания наших клиентов.
    Ваши замечания помогут нам повысить качество работы персонала.
    Приветствие клиента и прощание - один из важных стандартов в корпоративной политике ГК «Медведь Холдинг» и марки Volkswagen.
    Вероятно этот стандарт был нарушен при Вашем визите. Мы провели разъяснительную работу с персоналом «первой линии».
    Надеемся, что подобная ситуация больше не повторится.
    Также благодаря Вашему отзыву было принято решение возобновить выдачу перчаток клиентам при покупке масла на доливку.
    Ввиду отсутствия в момент Вашего визита мастера-консультанта в зоне линии приёмки а/м, Вам не было предложено долить масло.
    С персоналом проведена разъяснительная беседа о качестве работы с клиентами, и мастера-консультанты всегда готовы помочь Вам долить масло в двигатель.
    Крылов Дмитрий, согласно действующих внутренних правил в компании будет премирован за положительный отзыв о своей работе!
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество, всегда рады видеть Вас в нашем автосалоне!

    Директор ООО «Медведь АТЦ», Нижегородов Максим

Реклама не загрузилась