Красноярск

Медсервис

Медицинская клиника
  • Ленина, 111
  • Перенсона 600 м
Sonnett написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были мы с мужем прикреплены к этой поликлинике в прошлом году по ОМС. Отзыв есть ниже. Не скажу, что все устраивало - и терапевт хамоватая, и невролог БАДы продать пытается, но все же гораздо лучше, чем в обычной государственной поликлинике.
И случилась у мужа недавно болезнь. Позвонил, чтобы записаться к доктору. А здесь - оба-на - оказывается,...

Показать целиком

Были мы с мужем прикреплены к этой поликлинике в прошлом году по ОМС. Отзыв есть ниже. Не скажу, что все устраивало - и терапевт хамоватая, и невролог БАДы продать пытается, но все же гораздо лучше, чем в обычной государственной поликлинике.
И случилась у мужа недавно болезнь. Позвонил, чтобы записаться к доктору. А здесь - оба-на - оказывается, что он уже сюда и не прикреплен. И я не прикреплена. Удивились, мягко говоря. На вопрос, почему хотя бы не предупредили, девушка ответила, что (!!!) НЕКОТОРЫМ звонили. Видимо, ни он, ни я в число НЕКОТОРЫХ не вошли.
Малоприятно во время болезни искать новую поликлинику. И главное, что малоприятно - это отношение к пациентам. Больше не обслуживаем и пофиг совершенно. Причем не все услуги в этой ПК были доступны по ОМС, мы и платно ходили. Больше платно не пойдем сюда из принципа, нести свои деньги туда, где на тебя один раз уже наплевали, не хочется. Хотя если бы позвонили предупредили или хотя бы смс написали - вероятно, продолжили бы сюда ходить в случае необходимости.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим за отзыв и критику. Приносим извинения. Администраторы обзванивали и извещали всех, до кого смогли дозвониться. Под словом "некоторые" имелось ввиду лишь это и девочкам сделано замечание за такую речь, если она имела место быть. Впредь они будут приветливее. Мы всегда будем рады помочь, в случае Вашего обращения!

    Ответить
  • Здравствуйте.
    Слабо представляю, что не смогли дозвониться до нас обоих. Мало того, специально после вашего ответа посмотрели пропущенные вызовы - от вашей клиники их не было ни у одного из нас.
    Е-мейл и смс тоже существуют, можно информировать таким образом.
    Почему все могут дозвониться, а ваши администраторы вдруг не смогли, да еще и 2 человекам сразу? Парадокс.

    Ну и в завершении нашего "сотрудничества" - записался муж на УЗИ на днях, ему позвонили и попросили прийти посреди дня, т.к. врачу куда-то нужно в то время, в которое он должен быть на работе. Даже за деньги по записи он не смог попасть на обследование.
    Из 3 обследований, которые назначил ваш доктор:
    1. Кровь берут в неудобное время, придется идти в инвитро, который работает с 7 утра
    2. Еще одно обследование в инвитро должны были взять, а его там не берут! Нет там такой услуги, слишком сложная процедура забора анализа, должна выполняться врачом.
    3. Ну и УЗИ он просто не смог сделать, потому что доктор ушел по делам.

    В общем, нашли клинику, где все 3 анализа могут сделать в удобное время и в одном месте. Ну и доктора там тоже есть. Еще и дешевле процентов на 20.
    Проигрываете вы в конкуренции.

    Ответить
Реклама не загрузилась